Расчет стоимости

Наши работы

Компания Кофе сити

Создание сайта компании "Кофе сити"

Смотреть все

Новости

  • 01.10.17
  • 144
Алгоритм создания шаблона мета-тегов

При заполнении карточек товаров в интернет-магазинах выполняется введение мета-тегов с использованием ключевых запросов. Если товаров немного, то сделать это можно руками. Но если товаров тысячи, то данное мероприятие может растянуться на неопределенный период времени.

  • 19.01.16
  • 1338
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете. Таким образом Яндекс тестировал новую версию своего программного продукта.

  • 15.01.16
  • 1415
Стратегия продвижения сайтов на 2016 год

Прошлый 2015 год был знаменательный тем, что поисковая система Яндекс выпустила новый алгоритм «Минусинск». Это вызвало настоящий ажиотаж и панику в Рунете.

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

 

Анализ бизнеса заказчика

Прежде чем приступить к продвижению сайта наших заказчиков, мы тщательно изучаем то, что нам нужно продвигать. Некоторые заказчики, когда им задаёшь вопрос, что вы хотите продвигать, отвечают: сайт или поисковые запросы в ТОП. Данные ответы не являются правильными, так как мы продвигаем не сайт, а бизнес заказчика, его товары или услуги. Сайт всего лишь инструмент для ведения коммерции в интернете. А как можно продвигать, то о чем вы мало знаете? Поэтому нужен детальный анализ бизнеса заказчика!

 

Многие специалисты по продвижению сайтов начинают двигать сайт в ТОП без детального анализа бизнеса заказчика. Просто происходит продвижение того, не знаю чего. Это продвижение аморфного сайта в ТОП, хозяин которого нашёл данных специалистов по запросам "продвижение сайтов", "раскрутка сайтов", "продвижение в ТОП". Если проанализировать данные запросы, то действительно предлагается продвижение сайта (инструмента торговли) в ТОП выдачи поисковой системы. Но ни слова не предлагается по продвижению бизнеса в интернете – это же основа торговли, поиск потенциальных покупателей и клиентов.

Анализ бизнеса заказчика при продвижении сайтов

Кто занимается рекламой, тот знает о маркетинговом аудите, как детальном изучении того, что нужно рекламировать. Продвижение бизнеса клиента в интернете нельзя произвести без детального аудита и изучения товаров или услуг. Необходимо выявить сильные и слабые стороны в бизнесе, а также определить и составить портрет потенциального покупателя или клиента. Раскрутка сайта - это не механическая работа, которая основана на приобретении "ведра ссылок" на биржах, а интеллектуальный анализ не только самого продвигаемого сайта, а рынка, на котором он будет работать и приносить прибыль.

 

Любое рекламное агентство начинает работу с маркетингового анализа. Мы рекламируем не сайт (сам сайт мало кого интересует), а товары или услуги, которые наши заказчики хотят продавать в интернете. Если наша деятельность направлена в данную область, то будет логично -  детально изучить товары или услуги, которые предоставляет наш заказчик. Но изучить сам товар или услугу – это половина дела. Нужно знать, что хочет потенциальный клиент или заказчик, какие товары или услуги пользуются особой популярностью. Мы должны знать о покупателе всё! Хорошим результатом будет то, когда аудитору удастся влезть в «шкуру» покупателя.

 

Мы приведём ряд вопросов, на которые специалист по анализу должен найти ответы:

  • Структура товаров или услуг, которые нужно продвигать. Здесь нужно построить понятную и логически обоснованную цепочку категорий товаров и услуг.
  • Какая стоимость товаров или услуг? По каким правилам формируется цена на товары? Можно ли предложить скидки или бонусы для покупателя?
  • Как происходит доставка товаров?
  • Есть ли отличия товаров клиента от продукции конкурентов?
  • Кто может заинтересоваться покупкой товаров или услуг? Нужно определить пол, возраст, причину покупки. Это может быть юридическое или физическое лицо. Возможно, торговля ведётся с оптовыми покупателями.
  • Срок работы компании на рынке? Какие технологии и методики используются, если инновационные разработки? Какие преимущества компании по сравнению с конкурентами?

 

Как мы ищем ответы на данные вопросы? Да очень просто, мы просто общаемся со своими заказчиками и берём для себя нужную информацию. Он в любом случае знает лучше о своей продукции, чем мы. Можно подготовить опросник, для того чтобы клиент заполнил его (по принципу анкеты). Но самый лучший результат даёт беседа с заказчиком.

 

После того, как исследованы товары и услуги, выявлены слабые и сильные стороны, составляется стратегия продвижения бизнеса клиента в интернете. В основном – это внутренняя оптимизация сайта, написание интересных уникальных текстов, контекстная реклама. После такого анализа складывается чёткое представление того, что нужно продвигать в интернете.

 

Нередко получить ответы на простые вопросы не так просто. Многие клиенты, никогда не думали про это и не знают, что ответить. Некоторые не знают о конкурентных преимуществах своих товаров. От клиента можно часто услышать такие ответы: кто его знает, вы специалист – вам виднее, и другие. Поэтому стену незнания приходится пробиваться мелкими шагами. Начинаем задавать несложные вопросы клиенту, и переходим к более важным вопросам.

 

Если вас интересует правильное продвижение бизнеса в интернете, тогда свяжитесь с нами по телефону 8(965)777-32-14.

Назад к списку новостей

Оставьте заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.pozvonky.ru

ЯндексСуточный трафик: 100
8 место
3 место
6 место
5 место
4 место
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

Маханьков Андрей,
ООО "Элесмок"

После нескольких неудачных попыток создать сайт дилетантами, наша фирма занялась поиском грамотного специалиста в области создания и раскрутки сайтов интернет-магазинов...

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд