Расчет стоимости

Наши работы

Компания Кофе сити

Создание сайта компании "Кофе сити"

Смотреть все

Новости

  • 01.10.17
  • 144
Алгоритм создания шаблона мета-тегов

При заполнении карточек товаров в интернет-магазинах выполняется введение мета-тегов с использованием ключевых запросов. Если товаров немного, то сделать это можно руками. Но если товаров тысячи, то данное мероприятие может растянуться на неопределенный период времени.

  • 19.01.16
  • 1338
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете. Таким образом Яндекс тестировал новую версию своего программного продукта.

  • 15.01.16
  • 1415
Стратегия продвижения сайтов на 2016 год

Прошлый 2015 год был знаменательный тем, что поисковая система Яндекс выпустила новый алгоритм «Минусинск». Это вызвало настоящий ажиотаж и панику в Рунете.

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

 

Что даст вам web-аналитика?

Чтобы эффективно развивать свой бизнес в интернете, необходимо не только заниматься seo, но и уметь разрабатывать различные маркетинговые стратегии. Особое внимание нужно уделить навигации сайта и содержанию его страниц. Если ваш сайт будет плохо работать, то вы не сможете получить хорошую конверсию (ROI), что негативно скажется на вашем бренде. Вы, наверное, зададите вопрос, что такое некачественная работа сайта? Возможно, это связано с неправильной настройкой рекламной кампании, или внутренними проблемами на сайте? Web-аналитика благодаря большому количеству инструментов и технологий позволяет получить данные о том, что происходит на сайте, и какие результаты мы имеем.

 

Да вы не ослышались, мы говорим о множественном числе полезных инструментов для web-аналитики. Веб-аналитика охватывает разные сферы деятельности, в которых применяются свои методики и способы сбора информации. Существуют сервисы и программное обеспечение вне сайта, которые позволяют узнать количество целевой аудитории, процент видимости сайта в интернете, количество комментариев и отзывов о бренде. Также есть специальные скрипты, которые устанавливаются на хостинг вместе с сайтом, и контролируют поведение пользователей на сайте, побудительные причины и действия, а также раскрывают эффективность самого сайта. Все эти инструменты необходимы для повышения эффективности сайта в интернете.

 

К внутрисайтовым  инструментам аналитики можно отнести такой сервис, как Google Analytics, который предоставляет веб-мастеру информацию о посетителях. Именно, об этом сервисе мы бы хотели вам рассказать в данной статье.

 

Если вам приходилось сталкиваться с анализом такого рекламного показателя, как PPC (оплата за клик), то Google Analytics можно считать расширенным инструментом для создания отчётов, которые позволяют увидеть общую картину. При помощи данного инструмента мы можем узнать источники переходов на сайт и досконально изучить поведение пользователей после перехода.

 

Веб-аналитика – это лишь средство, позволяющее добиваться высоких результатов . Это безмолвный инструмент, который не даёт никаких рекомендаций по улучшению сайта и других параметров. Для того, чтобы веб-аналитика была полезной, необходимо научиться анализировать готовый отчёт, предоставленный Google Analytics. Это можно сделать самостоятельно или довериться специалисту, который умеет это делать.

 

web-аналитика сайта 

 

Если рассмотреть рисунок выше, то на нём изображена стандартная модель, по которой работает большинство сайтов. Многие сайты имеют конверсию не больше 3%. А можно ли получить больше? – такой вопрос вы зададите сейчас. Наш опыт показывает, что улучшение сайта позволяет увеличить данные показатели в разы. Для этого нужно правильно использовать те отчёты, которые предоставляют нам инструменты web-аналитики.

 

На что нужно обращать внимание при web-аналитике?

 

Для тех, кто только начинает анализировать свои сайты, используя инструменты веб-аналитики, мы хотим дать некоторые советы. Вам необходимо определить базовые показатели, уровень трафика и поведение посетителей. Для начала вам нужно узнать:

 

  • Среднее количество посетителей на сайте в сутки.
  • Какой показатель конверсии (покупок, заказов, подписок).
  • Выясните, на какие страницы чаще всего заходят пользователи.
  • Узнайте показатели среднего времени пребывания пользователей у вас на сайте, а также возвращаются ли они на ваш сайт повторно.
  • Очень важно выяснить глубину просмотра сайта и навигацию пользователя по страницам.
  • Важным параметром является географическая принадлежность пользователя.
  • Выясните, с каких страниц уходят пользователи моментально.

 

Если это коммерческий сайт, который позволяет торговать, то вам нужно знать:

 

  • Откуда пришёл потенциальный покупатель.
  • Какую прибыль приносит сайт с продаж в интернете.
  • Какие товары чаще всего покупаются.
  • Какая средняя стоимость покупки.

 

Если вы собрали данную информацию при помощи внутренних механизмов сайта и инструмента Google Analytics, то это первичные данные. Это начальная точка для повышения конверсии за счёт расширения своих знаний о своём сайте и клиентах. Вы не должны забывать, что Google Analytics – это безмолвный помощник, который даёт «голую» статистику. Вы настолько привыкните к работе с данным сервисом, что это станет традицией. Углубляясь в цифры и графику веб-анализа, у вас будут возникать сложные вопросы, которые касаются данных. Мы уверены, что со временем вы обязательно спросите себя:

 

  • Какая выгода от этого посетителя?
  • Чем выгодна мне эта веб-страничка?
  • Как отличить ROI нового и старого посетителя?
  • Как можно изменять посещения и наращивать конверсию?
  • Можно ли привлечь посетителя и сделать его потенциальным покупателем за счёт содержания сайта?
  • Сколько нужно времени, чтобы посетитель превратился в покупателя?

 

На все эти вопросы можно найти ответы в отчётах Google Analytics! И мы обязательно вам расскажем, как это делать, как правильно использовать сервисы веб-аналитики, и многое другое.

Назад к списку новостей

Оставьте заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.astrumtour.ru

ЯндексСуточный трафик: 120
1 место
2 место
8 место
2 место
5 место
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

О.Д.Голубева,
НОУ "ОМЕГА"

Автошкола "Омега" благодарит коллектив студии "Lacsy" , и Константина, в частности, за качественное создание, продвижение нашего сайта в сети Интернет, заполнение сайта информацией в полной мере, за простоту и удобство управления сайтом, а также своевременную компетентную помощь и консультацию...

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд