Расчет стоимости

Наши работы

Компания Кофе сити

Создание сайта компании "Кофе сити"

Смотреть все

Новости

  • 01.10.17
  • 50
Алгоритм создания шаблона мета-тегов

При заполнении карточек товаров в интернет-магазинах выполняется введение мета-тегов с использованием ключевых запросов. Если товаров немного, то сделать это можно руками. Но если товаров тысячи, то данное мероприятие может растянуться на неопределенный период времени.

  • 19.01.16
  • 1267
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете. Таким образом Яндекс тестировал новую версию своего программного продукта.

  • 15.01.16
  • 1354
Стратегия продвижения сайтов на 2016 год

Прошлый 2015 год был знаменательный тем, что поисковая система Яндекс выпустила новый алгоритм «Минусинск». Это вызвало настоящий ажиотаж и панику в Рунете.

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

 

Как влияют URL-факторы на продвижение сайта?

Вам приходилось слышать про URL-факторы, но хочется узнать больше. Это фактор связан с адресом страниц сайта. Многие оптимизаторы используют URL для продвижения сайта по ключевым запросам, то есть в адрес включается ключевое слово, по которому продвигается страничка. В последнее время поисковые системы снизили влияние данного фактора, но его значимость в продвижении остается еще актуальной.


Анализируя данные поисковой выдаче по молодым сайтам, которые умудрились попасть в ТОП10, нам удалось выяснить, что в выдаче есть сайты типа: podvigenievtop.ru– «продвижение в ТОП».

факторы url, продвижение сайтов


До недавнего времени в интернете было большое количество сайтов, домен которых имел вхождение основного ключевого слова, например, okna.ru, advokat.ua, sadogorod.ruи другие. Но сегодня данный фактор утратил свою силу в продвижении.


Сегодня многие сайты имеют URL страниц, в которые входят ключевые слов по принципу навигации. Например, сайт.ру/catalog/nokia/2210/silver/ - то есть пользователь видит, что находится в магазине мобильных телефонов, на странице Нокиа определенной модели серебристого цвета.


Сразу возникает вопрос, на каком языке писать URL – на латинице или кириллицей?


Мы рекомендуем прописывать понятные URL на латинице. Это объясняется тем, что могут возникнуть проблемы добавления сайта с URL кириллицей в различные популярные каталоги и сервисы, так как там такие адреса не обрабатываются. Сегодня Яндекс легко воспринимает сайт с адресами на двух языках, но мы все равно отдаем предпочтение латинице.


Что делать если сайт клиента имеет большой возраст, большую ссылочную массу, но при этом имеет ужасные URL-ы. Если мы исправим все адреса страниц сайта, с большой вероятностью можно утверждать, что большая часть ссылок быстро отвалится, а сайт потеряет свои позиции. Но это не совсем так, если правильно прописать редирект на сайте. Если выполнить правильно редирект, то вся ссылочная масса сохранится.
Нужно сделать редирект 301! Даже если количество страниц исчисляется тысячами.


Многие оптимизаторы советуют заканчивать URL слешем /, php или html. Мы бы посоветовали заканчивать URL слешем, вы точно останетесь в выгодном положении, если сделаете это.
Мы вверху писали про ключевые слова в URL, но многочисленные повторения пагубно влияют на результаты продвижения сайта. Вот так делать не нужно: okna.ru/okna-plastikovie/okna-salamander/.Такие повторения поисковыми системами воспринимаются, как спам.

Наращивание ссылочной массы

Чтобы не попасть под санкции поисковых систем, нужно правильно закупать ссылки с других сайтов. Это когда оптимизатор размещает ссылки продвигаемого сайта на близких по тематике сторонних сайтах. При этом сайты-доноры должны иметь хорошую репутацию в поисковых системах. Не стоить гнаться за количеством ссылок на сайт, так как резкий прирост ссылочной массы грозит баном со стороны поисковых систем.


Большое количество одинаковых ссылок с одного сайта приводит к тому, что такая ссылка становится сквозной и не приносит должного эффекта. Рассчитать сквозные ссылки вы можете на сайте СайтРепорт, там есть такая функция, которая показывает количество сквозных ссылок на сайт.


Наша компания производит закупку качественных ссылок, которые проходят проверку на спам и трастовость. Все ссылки высокого качества и дают явный прирост целевого трафика и позиций в поисковых системах. Если вы хотите заказать услуги по продвижению сайтов, то позвоните нам по телефону 8-965-777-32-14.

Оптимизируем структуру сайта

Назад к списку новостей

Оставьте заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.s-venetsiya.ru

ЯндексСуточный трафик: 60
5 место
4 место
9 место
2 место
7 место
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

Козлова Мария,
ООО "Бельведер"

«Для интернет магазина «fultonstore.ru» компанией «Lacsy Group» был разработан сайт по специальному проекту «Интернет-магазин для малого бизнеса».

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд