Расчет стоимости

Наши работы

Компания Кофе сити

Создание сайта компании "Кофе сити"

Смотреть все

Новости

  • 01.10.17
  • 50
Алгоритм создания шаблона мета-тегов

При заполнении карточек товаров в интернет-магазинах выполняется введение мета-тегов с использованием ключевых запросов. Если товаров немного, то сделать это можно руками. Но если товаров тысячи, то данное мероприятие может растянуться на неопределенный период времени.

  • 19.01.16
  • 1267
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете. Таким образом Яндекс тестировал новую версию своего программного продукта.

  • 15.01.16
  • 1354
Стратегия продвижения сайтов на 2016 год

Прошлый 2015 год был знаменательный тем, что поисковая система Яндекс выпустила новый алгоритм «Минусинск». Это вызвало настоящий ажиотаж и панику в Рунете.

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

 

Как сделать продающий сайт в Санкт-Петербурге

Иметь высокую конверсию сайта - это цель современного интернет-бизнеса. Максимальная отдача от сайта, которая воплощена в продажах и заказах, интересует наших клиентов. Мы не дадим вашему отделу продаж скучать, если закажите продвижение в компании Lacsy!

 продающий сайт

Для того чтобы сайт продавал, необходимо провести аудит и уделить особое внимание следующим параметрам:

 

  • Размещение контактов на страницах сайта. Контакты, по которым клиент или покупатель может связаться с вами должны присутствовать на самом видном месте. Контакты должны быть размещены на видном месте при открытии страницы. Обычно контакты размещаются в правом верхнем углу и внизу каждой страницы. Рекомендуется указать время работы, когда ваш клиент может позвонить. Например, пишут, с 9-00 до 22-00.
  • Как добраться в офис компании. Наличие адреса компании и схемы проезда в офис внушают доверие, так как у компании есть адрес и офис. Схему проезда рисуйте чётко и понятно. Опишите так же, как добраться до вас на общественном транспорте.
  • Кроме телефона важны и другие контактные данные. Нелишними будут такие контакты, как адрес электронной почты (e-mail), skype. Форма обратной связи или оформления заказа должна быть простой и понятной. Если это форма заказа, то обязательно укажите, за какое время вы обработаете заказ. Если форма имеет большое количество полей, то конверсия значительно падает. Создайте простую форму, которая не будет вызывать много вопросов. Многие компании используют формы заказов с регистрацией и упрощённую форму без регистрации. Адрес электронной почты также можно прописать рядом с телефоном в верхней части сайта.
  • Web-дизайн и логотип компании. В качестве логотипа может использоваться торговый знак компании или эмблема компании, а также специально разработанный знак для сайта. Пользователь должен узнать сайт, на который он попал, чем занимается сайт и что он тут сможет получить. Дизайн логотипа и сайта разрабатывает по предпочтениям и вкусу заказчика.
  • Какой шрифт использовать на сайте? Текст на сайте должен хорошо читаться и не вызывать дискомфорта. Классический вариант: чёрный текст – белый фон. Используйте стандартные шрифты, оптимального размера, чтобы не приходилось читать страницу с лупой.
  • Цена на товары и услуги. Указывайте цены на товары. Самые ходовые товары лучше разместить на главной странице сайта. Если у вас есть прайсы, то ссылку на них лучше разместить на главной странице.
  • Скидки и акции. Рекламные акции и скидки могут творить настоящие чудеса. Многие компании предлагают своим посетителям скидку на товары и услуги в размере 3 – 5%.
  • Указание преимуществ товаров и услуг. Описывать преимущества нужно на страницах товаров или услуг. Преимущества должны быть реальными, а не вымышленными. Всегда говорите правду своим клиентам и покупателям.
  • Тексты сайта. Прежде чем заполнять сайт контентом нужно прочитать наши рекомендации. Необходимо составить семантическое ядро (ключевые слова), по которым будет продвигаться сайт. Текст должен иметь правильный формат с заголовками и подзаголовками, абзацами и списками, обязательно вставляйте картинку с альтом. Пишите уникальные и интересные для пользователя тексты.
  • Описание товаров или услуг.  Товары и услуги можно описать сжато и понятно для потенциальных покупателей или клиентов. Страничка товара должна иметь фото, описание, характеристики, отзывы. Очень хорошо разместить видеообзоры данной продукции.
  • Раздел FAQ. Ответы на вопросы покупателя или клиента могут сыграть положительную роль на формировании доверия пользователя. Кроме этого раздел "вопросы и ответы" позволит вашим менеджерам делать ссылку на готовый ответ.
  • Доставка товаров. Если ваш товар доставляется покупателю физическим способом, то обязательно нужно описать весь процесс и условия доставки. Важным является срок доставки товара и её стоимость. Многие компании организовывают бесплатную доставку товаров с минимальным порогом покупки.

 

Как ответить на вопросы покупателя или заказчика? Очень важно организовать на сайте страничку, на которой вы сможете ответить на большинство вопросов. Это позволит значительно увеличить конверсию сайта.

 

Организовываем ответы на вопросы покупателей

 

Давайте рассмотрим для начала список вопросов, которые будут интересовать ваших покупателей и клиентов:

 

  • Какая цена на ваши услуги? При ответе на данный вопрос вы должны дать ссылку на описание интересующей услуги и на цены (прайс) по интересующей услуге. Если прайса, как такового нет, то можете сразу озвучить цену.
  • Как попасть к вам в офис? Обязательно укажите, что у вас на сайте есть страница контактов и укажете ссылку к ней.
  • Чем лучше ваш товар, чем у конкурентов? Необходимо создать страницу, где описаны преимущества вашего товара или услуги. Кратко ответить на данный вопрос и указать ссылку на данную страницу.

 

Например, для нашего сайта вопросы могут носить следующий характер:

 

 

Это небольшой перечень вопросов, которые пользователи могут задать нам. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их нам по телефону 8(965)777-32-14.

Назад к списку новостей

Оставьте заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.astrumtour.ru

ЯндексСуточный трафик: 120
1 место
2 место
8 место
2 место
5 место
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

Маханьков Андрей,
ООО "Элесмок"

После нескольких неудачных попыток создать сайт дилетантами, наша фирма занялась поиском грамотного специалиста в области создания и раскрутки сайтов интернет-магазинов...

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд