Расчет стоимости

Наши работы

Компания Кофе сити

Создание сайта компании "Кофе сити"

Смотреть все

Новости

  • 19.01.16
  • 1156
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете. Таким образом Яндекс тестировал новую версию своего программного продукта.

  • 15.01.16
  • 1241
Стратегия продвижения сайтов на 2016 год

Прошлый 2015 год был знаменательный тем, что поисковая система Яндекс выпустила новый алгоритм «Минусинск». Это вызвало настоящий ажиотаж и панику в Рунете.

  • 15.01.16
  • 1113
5 направлений продвижения сайтов

Сегодня в условиях экономических трудностей во многих сферах и введения новых алгоритмов поисковых систем, наша компания кардинально изменила стратегии продвижения сайтов. Старые методики пришлось сменить на более прогрессивные и актуальные способы в современных условиях.

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

 

Оптимизация страниц сайта: заголовок title

Сайт может состоять из десяти, сотни или тысяч страниц. Каждая страница состоит из html-кода, который имеет набор важных для оптимизации тегов. Оптимизация сайта – это важный процесс для поискового продвижения. В данной статье мы расскажем вам, как правильно оптимизировать заголовок страницы, находящийся в тегах <title>Заголовок</title>.

 

оптимизация заголовка, title

 

Значимым для продвижения сайта является заголовок, который находится между начальным и завершающим тегом  Title. В поисковой выдаче пользователь видит ряд ссылок, которые имеют текст, прописанный в теге title. Вы можете использовать название, как рекламный текст или призыв пользователя – совершить покупку или заказать услугу.

 

Как правильно оптимизировать заголовок?

 

При оптимизации заголовка title мы рекомендует придерживаться следующих правил:

 

  • Поисковый запрос (ключевое слово), по которому мы продвигаем страницу сайта, должен входить в текст заголовка.
  • Каждая страница сайта должна иметь уникальный заголовок (title). Дубли не допускаются.
  • Составляйте хорошо читаемые и понятные для пользователя заголовки.
  • Заголовок должен интриговать и привлекать внимание пользователей.
  • Не пишите длинные заголовки. Заголовок должен быть коротким и ёмким. Длина заголовка должна быть не длиннее 80 символов.
  • Составляйте конкретные заголовки.

 

Как не нужно составлять заголовки для страницы:

<title>Продвижение сайтов| Раскрутка сайтов| Поисковое продвижение сайтов</title>

 

Как нужно писать заголовок для страницы в данном случае:

<title>Профессиональное продвижение сайтов в Санкт-Петербурге 8(965)777-32-14</title>

 

Тег title имеет свои особенности. Некоторые интернет-магазины создают шаблоны для форматирования заголовков страниц title. Составление вручную заголовков страниц в интернет-магазине, когда их количество исчисляется тысячами, утомительный процесс. В заголовках интернет-магазинов бытовой техники  часто создаются модели с такими словами, как «купить», «продажа», «Санкт-Петербург». Если продвигается туристическое агентство, то лучше всего использовать «фото», «отель», «отзыв», «путеводитель» и т.д. Такие слова вам обязательно встретятся при составлении семантического ядра (списка ключевых слов) продвигаемого сайта. Если вы составляете названия страниц (title), то ключевые слова лучше размещать в начале предложения.

 

Важно запомнить, что тайтл (название) страницы должен состоять из одного предложения. Не допускается разбивание предложений всякими чёрточками и точками. Тайтл должен быть написан для людей, а не для поисковых роботов.

 

Рекомендуем вам прочитать книгу К. Хопкинса «Научная реклама», в которой подробно описана методика составления рекламных заголовков.

 

Если вас интересует качественная поисковая оптимизация сайта, то свяжитесь с нами по телефону 8(965)777-32-14.

Продвижение сайта по словам

 

01. Тариф "Sp-1". 20-30 ключевых фраз 5 000 р./месяц
02. Тариф "Sp-2". 30-40 ключевых фраз 8 000 р./месяц
03. Тариф "Sp-3". 40-60 ключевых фраз 12 000 р./месяц
04. Тариф "Sp-4". 60-80 ключевых фраз 17 000 р./месяц
05. Тариф "Индивидуальный" от 5 000 р./месяц

 

Заказать продвижение сайта

Назад к списку новостей

Оставьте заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.vodastyle.ru

ЯндексСуточный трафик: 80
2 место
10 место
7 место
8 место
6 место
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

Крахмальницкая Анна,
Автошкола "ЛАДА"

Хотелось бы выразить огромную благодарность за сотрудничество компании по созданию сайтов Lacsy. Наша организация не является принятым стандартом, на рынке товаров и услуг, поэтому нам вдвойне было сложно придумать идею и дизайн для нашего сайта.

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд