Расчет стоимости

Наши работы

Компания Кофе сити

Создание сайта компании "Кофе сити"

Смотреть все

Новости

  • 01.10.17
  • 50
Алгоритм создания шаблона мета-тегов

При заполнении карточек товаров в интернет-магазинах выполняется введение мета-тегов с использованием ключевых запросов. Если товаров немного, то сделать это можно руками. Но если товаров тысячи, то данное мероприятие может растянуться на неопределенный период времени.

  • 19.01.16
  • 1267
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете. Таким образом Яндекс тестировал новую версию своего программного продукта.

  • 15.01.16
  • 1354
Стратегия продвижения сайтов на 2016 год

Прошлый 2015 год был знаменательный тем, что поисковая система Яндекс выпустила новый алгоритм «Минусинск». Это вызвало настоящий ажиотаж и панику в Рунете.

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

 

Раскрутка сайтов или как не попасть на деньги

В статье "SEO: поддержка и развитие сайта" мы рассказали вам, что делает seo-специалист, чтобы поднять сайт в TOP. Хотя это поверхностная информация (по понятным причинам мы не будем раскрывать вам все тонкости продвижения сайтов), но и этого достаточно, чтобы определить трудоёмкость. Для выполнения всех пунктов затрачивается большое количество времени и сил, а также используется профессиональное программное обеспечение. Наши сеошники хорошо знают, что и как нужно делать, чтобы получить результат. Почему многие заказчики "обжигаются" при сотрудничестве с некоторыми недобросовестными seo-специалистами?

 раскрутка сайтов

 

Мы считаем, что объяснение кроется в нескольких причинах. Заказчики в целях экономии начинают продвигать сайт самостоятельно, но, не имея опыта и определённых знаний, допускают большое количество ошибок. Все это приводит к разочарованию и поиску специалиста, который всё исправит. Конечно, заказчик начинает винить seo-специалиста в том, что сразу не происходит чудо.

 

Сегодня существует большое количество псевдосеошников, "seo-специалистов" самоучек, которые на доверчивых заказчиках пытаются заработать. Заказчик, попадая к такому "специалисту", со временем начинает понимать, что он платит за воздух. Раскрутка сайта стоит на месте, хотя он платит регулярно. Таким образом, заказчик пополняет армию недовольных работой недобросовестных seo-исполнителей.

 

Давайте попробуем расставить все на свои места.

 

Какие ошибки допускает заказчик?

 

Если вы решили продвигать свой сайт и ищете seo-специалиста, то на этой стадии нужно иметь некоторую информацию, которая позволит избежать ошибок. В данном разделе мы хотим дать вам рекомендации, которые позволят вам правильно вести себя на начальной стадии сотрудничества с seo-компанией.

 

Самой главной ошибкой клиента является его слабая осведомлённость в процессах раскрутки сайта. Он может иметь представление об этом из рассказов знакомых, статей или обсуждений на форумах. Но что же он хочет получить в итоге? Какую цель продвижения сайта он преследует? Многие заказчики в один голос говорят - нам нужны продажи. Но само seo - это привлечение целевого трафика на сайт из поисковых систем. Нельзя в полной мере получить продажи при помощи одного только SEO, а как же CRO - оптимизация параметров конверсии. Даже если ваш запрос попал в ТОП - это не даёт 100% гарантии, что продажи поднимутся. Сайт получает простой трафик - без особого роста продаж. Посетитель сайта не трансформируется в покупателя, если ваш товар или услуга не будет "спасением" для него. Кроме вывода сайта в ТОП необходимо создать максимально комфортные и выгодные условия покупки различных товаров и услуг.

 

Даже при идеальной seo-оптимизации сайта и получении максимального роста трафика, конверсия может быть нулевой. Нет продаж - значит seo-специалист мошенник! Такие выводы делают многие клиенты и уходят к другим компаниям по продвижению.

 

Интернет-магазины или сайты компаний, которые хотят раскручивать свои сайты и продавать, нужно больше внимания уделять CRO. Почему в этом направлении отказываются работать и винят seo-специалиста, который выполнил качественно свою работу.

 

Есть ли выбор между SEO и CRO?

 

Давайте рассмотрим поведение заказчиков на примерах.

  • Я крутой, я самый лучший. Многие клиенты хотят видеть свой сайт в ТОП3 и при этом хотят иметь огромный трафик. Таким способом они могут похвастаться перед партнёрами или удовлетворить своё внутреннее Я. Но при этом хотелось  бы и максимальной выгоды – получить продажи, выдавить сайт, как лимон. То есть хочется пятой точкой занять 2 стула. Отсюда и возникают проблемы.
  • Губительная жадность. Мы понимаем, что на улице бушует экономический кризис, что нужно экономить. При этом нужно уйти от грамотного специалиста, который заставляет клиента участвовать в процессе, к другому специалисту, который берет деньги и не заставляет "напрягать мозги". Лучше заплатить дешевле, делать поменьше, но при этом ни вникать, ни во что.
  • Опять я лучший. Некоторые клиенты считают, что их товары или услуги эксклюзивные, а под дверями их офисов или магазинов должна выстроиться очередь потенциальных покупателей. Они и понятия не имеют сколько нужно вложить сил, времени и денег, чтобы их мечта стала реальностью.
  • Принцип отары. В интернете существует масса seo-компаний и частных специалистов, которые считают себя Гуру в этой области. Многие такие специалисты умеют хорошо убеждать (вешают лапшу или ездят по ушам клиента). Они утверждают, что без SEO бизнес загнётся, и конкуренты клиента вкладывают деньги в раскрутку сайта. Особенно влияет на клиента пример с увеличением продаж конкурентов, которые заказали продвижение сайтов и получили сверхприбыли уже через месяц. Также влияет, как красная тряпка на быка, инфографики с загнутыми вверх показателями посещаемости и конверсии. Как тут не согласиться, и не заказать раскрутку сайта.
  • Простое SEO и сложное CRO. Проще всего снять метрику сайта – количество посещений и отказов, чем проанализировать конверсию посетителя в покупателя или клиента. Это актуально для фирм и компаний, которые используют интернет, как торговую площадку. Очень важно разработать стратегию CRO и ROI на свои услуги. Если компания не знает своего покупателя или клиента, то перспективы очевидны.

 

Что же нужно делать, чтобы всё было good? Мы постараемся ответить сжато, если возникнут вопросы, то задайте их нашим сотрудникам по телефону 8(965)777-32-14.

 

  • Вы должны определиться с целями, под которые вы создаёте проект. Попробуйте найти ответ на вопрос: что я хочу получить в итоге?
  • Нужно логически связать позиции сайта, количество трафика и поставленные цели с предыдущего пункта.
  • Нужно ясно представлять, что нужно делать и какие затраты потребуются для достижения поставленных целей.
  • И только теперь нужно приступать к оптимизации проекта.

 

Если вам необходимо качественное продвижение сайта в ТОП, то свяжитесь с нами по телефону 8(965)777-32-14.

Продвижение сайта по словам

 

01. Тариф "Sp-1". 20-30 ключевых фраз 5 000 р./месяц
02. Тариф "Sp-2". 30-40 ключевых фраз 8 000 р./месяц
03. Тариф "Sp-3". 40-60 ключевых фраз 12 000 р./месяц
04. Тариф "Sp-4". 60-80 ключевых фраз 17 000 р./месяц
05. Тариф "Индивидуальный" от 5 000 р./месяц

 

Заказать продвижение сайта

Назад к списку новостей

Оставьте заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.astrumtour.ru

ЯндексСуточный трафик: 120
1 место
2 место
8 место
2 место
5 место
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

Крахмальницкая Анна,
Автошкола "ЛАДА"

Хотелось бы выразить огромную благодарность за сотрудничество компании по созданию сайтов Lacsy. Наша организация не является принятым стандартом, на рынке товаров и услуг, поэтому нам вдвойне было сложно придумать идею и дизайн для нашего сайта.

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд