Расчет стоимости

Наши работы

Компания Кофе сити

Создание сайта компании "Кофе сити"

Смотреть все

Новости

  • 19.01.16
  • 1062
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете. Таким образом Яндекс тестировал новую версию своего программного продукта.

  • 15.01.16
  • 1146
Стратегия продвижения сайтов на 2016 год

Прошлый 2015 год был знаменательный тем, что поисковая система Яндекс выпустила новый алгоритм «Минусинск». Это вызвало настоящий ажиотаж и панику в Рунете.

  • 15.01.16
  • 1010
5 направлений продвижения сайтов

Сегодня в условиях экономических трудностей во многих сферах и введения новых алгоритмов поисковых систем, наша компания кардинально изменила стратегии продвижения сайтов. Старые методики пришлось сменить на более прогрессивные и актуальные способы в современных условиях.

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

 

Серверные факторы при оптимизации сайта

Очень часто наши клиенты задают вопросы про ответы серверов. Поэтому мы решили написать обзорную статью на данную тему. Код сервера – это ответ о состоянии страницы: перемещена, недоступна, отсутсвует. Все действия нашего браузера в интернете начинается с обращения к серверу и прежде, чем страница нужного сайта загрузится, браузер получает код сервера. Это сообщение о состоянии страницы сайта. Данный процесс занимает очень мало времени и пользователь не замечает ничего, что делает его браузер. От кодов сервера зависит оптимизация и продвижение сайтов в интернете.

Серверные факторы при оптимизации сайта

 

Код 200 –страница доступна, сайт работает нормально.

Код 301 – страница была перемещена навсегда.

Код 302 – временное перемещение страницы.

Код 404 –страница не существует.

Код 500 – сервер в данный момент недоступен.

 

Это основные коды ответа сервера, которые может получить браузер пользователя. Нам приходилось встречать сайты, где страница с кодом 404 имела рукотворный код 200. То есть оптимизаторы скрывают, таким образом, убитые ссылки или страницы на сайте. Еще может быть продемонстрирована идея многоразового редиректа, например, 302>302>301. То есть оптимизатор заставляет поисковую систему поблуждать по сайту до тех пор, пока та не получит конечный ответ сервера.

 

Мы приведем вам пример ранжирования откликов сервера при продвижении сайта:

 

Редирект 301 при постоянном переносе страницы

67%

Отсутствие сайта или наличие большого количества ошибок 404

64%

Код 404 подтверждающий отсутсвие страницы

63%

Большое время отклика сервера

63%

Высокая степень загрузки документа

57%

Время отклика сервера

53%

Одноступенчатый редирект

40%

Временный перенос страницы редирект 302

30%

Географическая привязка сервера

20%

 

Это предварительные данные по кодам ответа сервера, которые влияют на ранжирование страниц сайта при поисковом продвижении. Если у вас есть вопросы по поводу продвижения сайтов, то можете задать их нашему менеджеру по телефону. Также вы можете заказать комплексное продвижение сайта в компании Lacsy.

Назад к списку новостей

Оставьте заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.ovenice.ru

ЯндексСуточный трафик: 80
4 место
2 место
1 место
3 место
1 место
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

Маханьков Андрей,
ООО "Элесмок"

После нескольких неудачных попыток создать сайт дилетантами, наша фирма занялась поиском грамотного специалиста в области создания и раскрутки сайтов интернет-магазинов...

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд