Расчет стоимости

Наши работы

РУМСтрой

Создание и продвижение сайта компании РУМСтрой

Смотреть все

Новости

  • 29.05.18
  • 152
Разработка стратегии для увеличения ссылочной массы

Чтобы получить ответы на вопрос, как правильно наращивать ссылочную массу... 

  • 01.10.17
  • 659
Алгоритм создания шаблона мета-тегов

При заполнении карточек товаров в интернет-магазинах выполняется введение мета-тегов с использованием ключевых запросов...

  • 19.01.16
  • 1791
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете...

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

      

Алгоритм создания шаблона мета-тегов

При заполнении карточек товаров в интернет-магазинах выполняется введение мета-тегов с использованием ключевых запросов. Если товаров немного, то сделать это можно руками. Но если товаров тысячи, то данное мероприятие может растянуться на неопределенный период времени.

 Алгоритм создания шаблона мета-тегов

Цель создания шаблона мета-данных заключается в том, что мы хотим вывести их автоматически на всех страницах товаров. Это позволит грамотно и быстро оптимизировать сайт под большое количество поисковых запросов и привлечь трафик на сайт. Как показывает наша практика, использование шаблон мета-тегов позволяет увеличить трафик до 10 раз.

Палим фишку

Чтобы быстро и качественно провести оптимизацию интернет-магазина необходимо выполнить следующие действия:

  • Нужно проанализировать полный список ключевых слов, которые мы собираемся использовать для продвижения товаров в магазине. Чаще всего покупатель ищет товар с приставкой «купить», «цена», «стоимость», «в Санкт-Петербурге» и другими.
  • Часто встречающиеся слова лучше всего вставлять перед ключевой фразой (названием товара). Название товара прописывается в основном теге h1,поэтому нам нужно не допустить появления дублей в других важных при продвижении тегах.Указание региона очень важно - СПб, Санкт-Петербург, Москва. Это необходимо при продвижении геозависимых ключевых запросов.

Важно: Геозависимый запрос - это ключевая фраза, которая имеет отношения к определенному региону. Есть общие ключевые фразы: «купить телевизор», а есть запросы под регион: «купить телевизор в Санкт-Петербурге». 

Как мы видим, из поисковой выдачи, многие конкуренты в описаниях страниц, перечисляют преимущества товаров. Не стоит изобретать велосипед, если можно использовать аналогичные приемы. Преимущества товара лучше всего описывать в мета-теге description, так как он несет функцию маркетингового продвижения. Очень часто используются здесь контактные данные: телефоны, адреса электронной почты.

Техническое задание для программиста

Во всех карточках товаров в интернет-магазине должны присутствовать уникальные мета-теги. Дублировать их категорически не разрешается.

  • Title: <название товара> <текстовая добавка title>

В данном случае нужно создать скрипт, который будет выводить «название товара», берется из тега h1. К нему добавляется текст, который берется из файла. В файле мы прописываем всевозможные текстовые прибавки в одну строчку. Фраз может быть любое количество. Список фраз составляем после детального анализа поисковой выдачи. Обязательное условие: если «название товара» больше, чем 70 символов, то текстовая добавка не прописывается.

  • Description: <название товара> <преимущество товара> <призыв к действию - телефон>

С названием товара мы разобрались в предыдущем пункте. Преимущества товара, также прописываются в отдельном файле в одну строку и берутся скриптом от туда. Призыв к действию также прописывается в отдельном файле,например, позвоните, перезвоните, свяжитесь с нами плюс указываете телефон. Важное условие: Если количество символов в сумме <название товара> и <преимущества товара> больше 170, то скрипт не должен прописывать призыв к действию и телефон.

  • Keywords: <название товара>, купить <название товара>, заказать <название товара>

Важное условие: количество ключевых слов не должно превышать 5.

 

Надеемся, что наши рекомендации будут полезны вам в продвижении интернет-магазинов.

Назад к списку новостей

Оставить заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.titrus.ru

ЯндексСуточный трафик: 80
1 место
2 место
3 место
3 место
4 место
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

Татьяна Валентиновна,
ООО "Теса-СПБ"

Компания "Теса-СПБ" выражает благодарность коллективу студии веб-дизайна Lacsy и Константину лично за оказанные услуги по разработке сайта www.tesa-spb.ru и его продвижению в сети ИНТЕРНЕТ...

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд