Расчет стоимости

Наши работы

РУМСтрой

Создание и продвижение сайта компании РУМСтрой

Смотреть все

Новости

  • 29.05.18
  • 80
Разработка стратегии для увеличения ссылочной массы

Чтобы получить ответы на вопрос, как правильно наращивать ссылочную массу... 

  • 01.10.17
  • 603
Алгоритм создания шаблона мета-тегов

При заполнении карточек товаров в интернет-магазинах выполняется введение мета-тегов с использованием ключевых запросов...

  • 19.01.16
  • 1747
Методики борьбы с бандитом Яндекса

Летом в интернете наблюдались частые колебания поисковой выдачи в Интернете...

Смотреть все

ПАРТНЕРЫ

      

Разработка стратегии для увеличения ссылочной массы

Чтобы получить ответы на вопрос, как правильно наращивать ссылочную массу в интернете для вашего сайта, необходимо изучить состояние дел ваших конкурентов. 

Мы провели исследования и нашли ответы на множество вопросов:

1. С какой скоростью нужно производить закупку ссылок, чтобы этот процесс проходил максимально эффективно и безопасно?

Если на вашего конкурента ссылается порядка 500 сайтов, то вам не стоит покупать сразу такое количество ссылок. Такой ссылочный всплеск будут расценен поисковыми системами, как манипуляция популярностью ресурса и о качественном продвижении можно будет забыть на большой период времени.

Чтобы сделать правильные выводы по топовым конкурентам, вам нужно оценивать период покупки этого количества ссылок, сколько ссылок он покупает, например, за месяц. Потом сделать пропорциональный график закупки для своего сайта.

Прирост ссылочной массы нужно делать плавно, без резких скачков. Чтобы получить хороший результат при покупке 500 ссылок, вам нужно делать закупку не более 35-40 ссылок в месяц. Если сайт молодой, то это количество нужно снизить до 10-20.

При покупке ссылок вы должны учитывать потерю времени, так как некоторые ссылки могут быть отклонены сайтами-донорами. Вам нужно всегда закладывать процент потерь. Например, вы хотите покупать 5-6 ссылок в день, тогда вам нужно подавать 7-8 заявок на размещение. В процессе работы вы в течение месяца сможете скорректировать среднее количество ссылок для закупки.

2.    Сколько нужно купить ссылок?

Ответ на данный вопрос находится в данных собранных аналитическим способом. Вам нужно посчитать количество ссылок всех конкурентов из топа и поделить на количество сайтов. Таким образом, вы сможете получить среднее количество ссылок, чтобы попасть в топ.

При подсчете не стоит учитывать сквозные ссылки, так как у одного сайта может быть вместо 500 ссылок, количество в 250 000. Не нужно считать все ссылки на сайт, лучше всего ориентироваться на количество сайтов доноров.

3. На каких сайтах лучше всего покупать ссылки?

На этот опрос нет однозначного ответа. Тут не существует универсального рецепта, который поможет вам помочь в линкбилдинге. Вы должны анализировать сайты доноров по вашему топу.

Вот пример: тематические сайты – 10%, информационные сайты – 60%, интернет-магазины 20%, форумы – 10%.

4. Нужно ли составлять анкор листы по аналитическим данным с топа?

Да, вам необходимо изучить анкоры ваших конкурентов в топе. В каждом отдельном случае результаты могут отличаться. Все собранные данные сводим к единой формуле:

  • Прямые анкоры 10%;
  • Анкоры, разбавленные словами -20%;
  • Использование слов «узнать тут», «здесь» - 7%;
  • Безанкорные ссылки – 63%.

5.  Нужно ли проводить анализ траста сайта донора?

Это делать нужно в любом случае, если не хотите попасть под фильтр поисковых систем. Для этой цели есть множество бесплатных сервисов, которые позволяют выяснить, насколько безопасным будет размещение ссылок на определенном сайте. Но сильно обольщаться не стоит, так как любой сайт, который продает ссылки, со временем может стать неблагоприятным. Все зависит от веб-мастера, который должен следить за трастовостью своего ресурса.

В этой статье мы рассказали основные моменты по качественной закупке ссылок при продвижении сайтов. Если у вас возникли вопросы, то можете связаться с нашими специалистами по телефону.

Назад к списку новостей

Оставить заявку

ПОЗИЦИИ САЙТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.estetik-club.ru

ЯндексСуточный трафик: 240
Другой примерСмотреть все

Отзывы о нас

Татьяна Валентиновна,
ООО "Теса-СПБ"

Компания "Теса-СПБ" выражает благодарность коллективу студии веб-дизайна Lacsy и Константину лично за оказанные услуги по разработке сайта www.tesa-spb.ru и его продвижению в сети ИНТЕРНЕТ...

Смотреть все
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд