В 2021 году на долю России приходилось более 14% мирового объема интернет-продаж. В 2022 году есть все основания полагать, что это значение увеличится, поскольку продажи в интернете растут и уже достигли рубежа 3 трлн. рублей. Это не может не радовать всех, кто строит свой бизнес на продажах в сети.
Если учесть, что каждый потенциальный клиент присутствует в мессенджерах и социальных сетях, то сегодня первейшей задачей бизнеса становится:
Все три задачи достаточно сложные, но в интернете уже появились и работают сервисы, оказывающие существенную помощь в решении этих задач. Jivo — один из таких сервисов и далее будет дана краткая информация об эффективных инструментах для работы с клиентами.
В общем Jivo представляет собой платформу для общения бизнеса с клиентами. Для оптимизации этого процесса диалоги всех чатов во всех подключенных сайтах, сетях, мессенджерах концентрируются в одном месте – платформе Jivo.
На этом скриншоте показана страница управления каналами, предлагаемых для подключения зарегистрированному пользователю. Здесь хорошо видны иконки всех популярных в РФ мессенджеров и соцсетей. Подключив их к Jivo владелец аккаунта получает обширный пакет инструментов по управлению чатами.
Определенная часть контактов в процессе диалога становятся клиентами, поэтому разработчики Jivo в меню CRM предусмотрели для пункт работы с клиентами. Вкладка «Клиенты» открывает доступ к списку клиентов, с которыми открывались чаты посредством Jivo. Здесь можно получить данные о количестве диалогов, фамилии операторов, увидеть статус клиента.
Данные клиентов могут редактироваться, также они могут формироваться в полный список клиентов.
Для систематизации данных применяется система тегов, что дает возможность распределения клиентов по определенным критериям. Это в свою очередь создает возможность исследования диалогов, выявления самых частых обращений, определения доли целевых обращений и пр. Также комплекс тегов обеспечивает работу системы быстрого поиска. Пользователь может привязать клиента к любому количеству новых тегов простым нажатием кнопки в окне диалога.
Убедиться в эффективности Jivo можно очень легко. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте и на две недели получить бесплатную профессиональную версию. Этого будет достаточно для понимания преимущества нового инструмента.