Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной

Составление семантического ядра

Фундаментальной основой продвижения сайта является – сбор семантического ядра (СЯ). Ключевые запросы собираются после детального анализа направления бизнеса и конкуренции.

Наши специалисты имеют богатый опыт работы по составлению семантических ядер, которые состоят только с эффективных ключевых запросов, способных многократно увеличить посещаемость сайта и его конверсию.

Мы работаем по такой схеме

исследование ниши и конкуренции исследование целевой аудитории сбор семантического ядра
Изучение ниши, анализ конкурентов  Определение параметров целевой аудитории Программный сбор ключевых запросов
     
чистка ся списка ключевых слов группировка ключевых запросов распределение запросов по страницам сайта
Чистка СЯ от пустышек и мусора Кластеризация запросов Распределение запросов по страницам сайта

 

Почему мы анализируем нишу и конкуренцию?

Анализ ниши необходим для правильной кластеризации запросов и сбора максимально обширного семантического ядра. Мы не движемся по пути сбора стандартных запросов, которые используются большинством конкурентов. Наша задача - это эффективное СЯ, направленное на увеличение посещаемости, охвата целевой аудитории и продаж. Существуют "сложные" бизнес ниши, в которых нашему специалисту необходимо разобраться в методологии работы и изучить потребности целевой аудитории.

Практически любой бизнес требует детального анализа и изучения. Необходимо знать, как распределить тематически похожие запросы между страницами. Это необходимо, чтобы не создать дубли контента, которые повлияют на качество сайта и его ранжирование в поисковых системах.

Определение целевой аудитории

Портрет целевой аудитории очень важен с точки зрения маркетингового продвижения товаров или услуг. Очень важно знать, кто хочет купить этот товар или заказать услугу. Мы проводим таргетинговый анализ потребителя, чтобы сделать уникальное коммерческое предложение и увеличить продажи.

Для этого мы используем специализированные сервисы аналитики, которые предоставляют информацию о посетителях сайта и их интересах.

Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра выполняется при помощи программного обеспечения по заданным парметрам. Мы подбераем три типа запросов по частотности: Высокочастотные, Среднечастотные и Низкочастотные.

Собираем запросы транзакционные, информационные, брендовые и поисковые. В зависимости от поставленных задач подбирается список ключевых слов, который может иметь региональную привязку, описывать характеристики товара, быть направленный к определенной целевой аудитории.

Чистка списка запросов

Очищаем большое семантическое ядро от ненужных ключевых слов, не имеющих отношение к товару или услугам. Убираем весь «мусор» и запросы, которые малоэффективны. Наша задача получить максимальную выгоду от собранных ключевых слов с минимальными затратами на их продвижение.

Группировка запросов

Кластеризация семантического ядра необходимо для того чтобы распределить похожие запросы по посадочным страницам. От этого этапа зависит качество и результат продвижения сайта.

Мы имеем богатый опыт распределения запросов на отдельные кластеры (группы).

Распределение запросов по страницам сайта

После группировки запросов необходимо их распределить по тематическим страницам сайта, которые максимально дают ответы на запрос пользователя. Это позволит нам увеличить посещаемость и конверсию сайта.

Страницы оптимизируются под эти ключевые слова и наполняются полезным контентом, который дает полный ответ на запрос пользователя.

 

Получить бесплатную консультацию вы можете по телефону 8 (800) 350-07-34 Заказать звонок или используя чат у нас на сайте.