Аудит обслуживания заказчика на сайте можно проводить силами любого человека. Данный человек будет выступать в качестве потенциального клиента на вашем сайте. Для полной достоверности информации и объективности анализа необходимо задействовать в проверке несколько человек. Самому проверять сайт не рекомендуется, так как это будет не субъективная оценка качества общения с клиентами. При этом ваши сотрудники не должны знать о проведении проверки. Они должны думать, что общаются с обычным заказчиком или покупателем.
Для проведения аудита можно использовать различные средства связи: ICQ, Skype, форму обратной связи, которые представлены на сайте в качестве контактной информации.
На многих сайтах, на самом видном месте можно найти номер телефона, по которому покупатель или заказчик может связаться с менеджером. Пользователь может задать любые вопросы, связанные с товаром или услугами, представленными на сайте.
Для оценки качества службы общения с клиентом, необходимо определить следующие параметры:
Многие сайты имеют форму обратной связи или возможность осуществления предварительного заказа товаров или услуг.
При аудите службы поддержки клиентов необходимо обратить внимание на следующие параметры:
Если на сайте присутствует номер ICQ, то проверку необходимо осуществлять, обращаясь напрямую к менеджеру. При этом нужно задать вопросы по поводу товара или услуг, которые интересуют клиентов.
Оценка качества сервиса осуществляется по следующим параметрам:
Для проверки работы сервиса обратной связи, необходимо заполнить форму обратной связи и в теле сообщения задать интересующие вас вопросы.
Оценка качества работы обратной связи на сайте определяется по следующим параметрам:
Советуем прочитать статью: "Как увеличить продажи при помощи формы обратной связи"
Проверка служб заказчика проведена, и необходимо создать отчётную документацию по её результатам.
В отчете должны быть указаны следующие моменты:
В отчете необходимо привести цитаты общения с менеджером, с указанием его имени. Такой отчет позволит хозяину сайта сделать соответствующие выводы о качестве работы служб заказчика. Иногда владелец сайта просто разочарован в работе своих менеджеров.
Не секрет, что многие менеджеры просто за спиной своих работодателей занимаются самодеятельностью: не отвечают на запросы клиентов, не могут точно ответить на поставленный вопрос или предоставляют неправдивую информацию. Существует много случаев, когда менеджеры просто игнорируют клиентов, что приводит к финансовым убыткам компании, которые дали им работу. Это происходит из-за того, что они просто просиживают штаны в офисе за свою зарплату. И не важно ответит он клиенту или нет, он получит свою зарплату. Чтобы такого не случилось с вашей компанией, необходимо периодически проверять работу своих менеджеров.
Специалисты по продвижению сайтов могут дать свои рекомендации и отметить слабые места в организации сервиса по обслуживанию клиентов. Настройка работы бизнес-проекта – это дело самого владельца бизнеса.
Надеюсь, что данная статья продемонстрировала Вам основные моменты организации работы с клиентами, и вы не будете терять бюджет на продвижение сайта, и терять потенциальных клиентов из-за плохого качества обслуживания.
Об авторе |
|