Рейтинг нашей компании
Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной
Работаем по всей России!

Про стратегии брендинга

08 июня 2019
Брендинг. Для чего он нужен?

 

Как вы думаете, стратегии брендинга – это относится к маркетингу, или брендинг – это большее? Скорее всего, это философия любого бизнеса, которая влияет на подсознание потребителя, становится частью его внутреннего мира. Брендинг является точкой пересечения маркетинга и рекламы, психологии и философии, а также других знаний человечества. Кроме всего, брендинг является эффективным инструментом для развития бизнеса. О своём бренде не стоит забывать!  

Брендинг является связующим между производителем и потребителем. Это сила, которая способна открывать кошельки потребителя. Перевоплощение заурядной торговой марки в бренд делает её товары привлекательными для потребителя. Бренд — это неосязаемое понятие, которое не имеет цены. Его нельзя купить на рынке, но он влияет на цену товара и рост уровня бизнеса. Брендинг являет составляющей вашего бизнеса, от создания фирменной этикетки до корпоративных устоев. Что такое брендинг? Как создать свой бренд? Или привлечь внимание к своей продукции большого количества поклонников? 

Что такое бренд? 

Бренд – это понятие, не имеющее форм и точных формулировок. Это больше чем красивая упаковка и функциональность вашей продукции. Скорее всего, это эмоции потребителя, его внутренний мир во время знакомства с вашей продукцией. Бренд может вызывать, как симпатии, так и антипатии, он может притягивать или отталкивать. Бренд является мостом над пропастью, соединяющим производителя с потребителем. Бренд несёт информацию к потребителю в зависимости от его потребностей. Бренд является индикатором ментальных процессов в голове потребителя, все остальное является инструментов реализации данных процессов. Бренд является отношением потребителя к чему-либо. Любой из нас хочет получить определённые выгоды при покупке товаров, при этом мы платим не за красивую этикетку, а за удовольствие, которое мы получим от использования приобретённого товара. 

Все что я написал выше, это всего лишь узкий взгляд на брендинг! Бренд нужно рассматривать намного шире, чем качественный продукт, выпущенный под определённой торговой маркой. Брендом может быть страна, отдельный человек, улица, стиль в моде и многое другое. 

Бренд – это механизм коммуникативного воздействия, который формирует привлекательность различных образов по отношения к различным объектам потребности. 

Бренд неправильно называть рекламой, которая создаёт общественное мнение и обеспечивает удовольствие для потребителя. Скорее всего, это результат воздействия. Это сложный многоуровневый процесс, над которым может работать много людей. Это могут быть люди, которые являются генераторами идей, коллектив, создающий продукцию, маркетологи, социологи и т.д. Потребитель – вот основной индикатор, успешности вашего бренда. Бренд – это центр пересечения интересов производителя и потребителя. Реакция потребителя должна быть предсказуема при развитии вашего бренда. Вы должны точно спланировать процесс коммуникационного воздействия на потребителя. 

Делаю для Вас свой вывод: Брендинг – это совокупность, включающая в себя рациональные выгоды для потребителя и эмоциональную привлекательность, а также технологические и уникальные особенности производства, каналы сбыта товаров и многое другое.