Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной

Как наполнить сайт информацией?

11 августа 2019
Как быстро наполнить сайт информацией?

От правильного наполнения сайта информацией зависит судьба вашего проекта. Исследуя сайт, пользователи получают информацию о предоставляемых товарах или услугах, а качество предоставленной информации формирует авторитетность вашего сайта.

Пользователь (покупатель/заказчик) на сегодняшний день научился анализировать и сравнивать предложения на различных сайтах. Редко встречаются пользователи, которые сходу покупают товары на первом же сайте. Поэтому информация, размещенная на страничках вашего сайта, является стимулом нажать кнопку «Купить» или «Оформить заказ». Некоторые покупатели или заказчики, прочитав вашу информацию на сайте, перезвонят вам или напишут сообщение, используя форму обратной связи.

Но даже звонок от покупателя не является 100% гарантией того, что пользователь осуществит покупку. Все зависит от качества обслуживания вашего клиента. В данной статье я хочу определить основные информационные вопросы, которые будут способствовать правильному наполнению информацией вашего сайта.

На сегодняшний день многие владельцы сайтов в погоне за мгновенными прибылями забывают о качественном наполнении сайтов информацией. Многие сайты просто берут информацию со страничек своих конкурентов, что является плагиатом и не принесет никакого результата. Если вы не такой, и вы хотите иметь грамотно наполненный сайт, тогда эта статья для вас.

Суть заключается в следующем. Еще до того, как приступить к разработке своего сайта, необходимо составить список вопросов, которые может задать ваш клиент. Лучший способ создание такого списка, это стать на место клиента и его глазами посмотреть на будущий сайт, продукцию или услуги, а также задать вопросы о продукции.

Такой список может иметь более десятка, а то сотни вопросов. На все эти вопросы нужно дать ответы на своем сайте.

Если вы, например, продаете свадебные платья, то могут возникнуть такие вопросы у пользователя:

  1. Сколько стоит свадебное платье?
  2. Имеются ли скидки при покупке свадебного платья, как формируются скидки?
  3. Существуют ли дополнительные затраты, кроме тех, которые направлены на покупку свадебного платья?
  4. Сколько времени необходимо, чтобы вы доставили свадебное платье по адресу покупателя?
  5. Можно ли пошить платье по индивидуальным меркам и дизайнерским эскизам?
  6. Если у вас отзывы ваших невест о продукции, обслуживанию вашего свадебного салона?
  7. Где находится ваш свадебный салон?
  8. Что входит в стоимость покупки свадебного платья?
  9. Сколько стоит доставка свадебного платья?
  10. Возможен ли возврат свадебного платья, и какие условия?
  11. Из какого материала пошито свадебное платье?
  12. Какой производитель свадебного платья?
  13. Как быстро оформляется заказ свадебного платья?
  14. Срок изготовления платья?
  15. Какая схема оплаты за свадебное платье?
  16. Какие советы будут полезны для ваших невест?
  17. Где можно увидеть фотографии свадебных платьев, которые имеются в наличии?

После того как список вопросов создан, их нужно разбить на группы по признакам и продумыванию. Нужно продумать в каких разделах сайта вы дадите ответы на данные вопросы.

После такой группировки вопросов становится ясным, какие страницы или разделы сайта вам необходимо создать, чтобы разместить ответы на вопросы. Также это способствует созданию подробного технического задания для разработчиков. Это понадобится и для выдвижения требований для копирайтеров, которые будут писать тексты для вашего сайта.

Чем больше информации будет присутствовать на вашем сайте, тем меньше будет нагрузка на ваших сотрудников, основная цель которых, отвечать на звонки клиентов и их сообщения.

 

 

Об авторе

Владимир Харченко seo специалист

Владимир Харченко

Ведущий SEO-специалист с 9-летним стажем работы в области продвижения сайтов и Веб-аналитики. Постоянно обучаюсь и усовершенствую имеющиеся навыки, изучаю изменения в поисковых системах и применяю на практике проверенные методики.