От правильного наполнения сайта информацией зависит судьба вашего проекта. Исследуя сайт, пользователи получают информацию о предоставляемых товарах или услугах, а качество предоставленной информации формирует авторитетность вашего сайта.
Пользователь (покупатель/заказчик) на сегодняшний день научился анализировать и сравнивать предложения на различных сайтах. Редко встречаются пользователи, которые сходу покупают товары на первом же сайте. Поэтому информация, размещенная на страничках вашего сайта, является стимулом нажать кнопку «Купить» или «Оформить заказ». Некоторые покупатели или заказчики, прочитав вашу информацию на сайте, перезвонят вам или напишут сообщение, используя форму обратной связи.
Но даже звонок от покупателя не является 100% гарантией того, что пользователь осуществит покупку. Все зависит от качества обслуживания вашего клиента. В данной статье я хочу определить основные информационные вопросы, которые будут способствовать правильному наполнению информацией вашего сайта.
На сегодняшний день многие владельцы сайтов в погоне за мгновенными прибылями забывают о качественном наполнении сайтов информацией. Многие сайты просто берут информацию со страничек своих конкурентов, что является плагиатом и не принесет никакого результата. Если вы не такой, и вы хотите иметь грамотно наполненный сайт, тогда эта статья для вас.
Суть заключается в следующем. Еще до того, как приступить к разработке своего сайта, необходимо составить список вопросов, которые может задать ваш клиент. Лучший способ создание такого списка, это стать на место клиента и его глазами посмотреть на будущий сайт, продукцию или услуги, а также задать вопросы о продукции.
Такой список может иметь более десятка, а то сотни вопросов. На все эти вопросы нужно дать ответы на своем сайте.
Если вы, например, продаете свадебные платья, то могут возникнуть такие вопросы у пользователя:
После того как список вопросов создан, их нужно разбить на группы по признакам и продумыванию. Нужно продумать в каких разделах сайта вы дадите ответы на данные вопросы.
После такой группировки вопросов становится ясным, какие страницы или разделы сайта вам необходимо создать, чтобы разместить ответы на вопросы. Также это способствует созданию подробного технического задания для разработчиков. Это понадобится и для выдвижения требований для копирайтеров, которые будут писать тексты для вашего сайта.
Чем больше информации будет присутствовать на вашем сайте, тем меньше будет нагрузка на ваших сотрудников, основная цель которых, отвечать на звонки клиентов и их сообщения.
Об авторе |
|