Если Вы рассчитываете на привлечение большого количества пользователей на страницы своего сайта, то источником дохода можно рассматривать – размещение рекламы на страницах сайта.
Хочется сказать, что рассчитывать на средства, которые можно потратить на рекламу своего проекта и его развитие, полученные от рекламы, не стоит, так как в этом есть доля риска.
В предыдущей статье мы рассказывали про партнёрские программы, которые также являются одним из видов рекламной деятельности. Но в отличии от рекламы, “партнёрка” не имеет рисков для её владельца. Просто если партнёр не приведет покупателя, то и платить ему не нужно. Реклама же оплачивается независимо от количества продаж. Поэтому вы можете понести убытки, так как рекламу вы разместите, а при этом не получите ни одной продажи.
Поэтому размещая рекламу на сайтах, рекламодатель очень осторожен и склонить его на свою сторону, очень сложно. Иногда на поиски рекламодателя уходит большое количество времени, а проект должен развиваться без остановки. По этой причине вы вынуждены нести финансовые убытки, так как на развитие сайта вы выкладываете из собственного кармана, а не за счет продажи рекламы.
Можно поручить поиск рекламодателя специальным рекламным агентствам. Обычно рекламные агентства работают с сайтами, у которых большая посещаемость. Если ваш сайт имеет небольшую посещаемость, то лучше использовать инструменты текстовой рекламы на Яндекс, Google или Бегун.
для того чтобы начать продавать рекламу на сайте, он должен соответствовать одному из ниже приведенных требований:
Что такое постоянная аудитория? Это пользователи, которые регулярно приходят к вам на сайт за информацией. Например, ваш сайт посвящено web-дизайну и вам удалось привлечь внимание многих it-специалистов. Многие сайты родственной тематики захотят поместить рекламу у вас на сайте. Также в числе заинтересованных будут web-студии, художники и другие специалисты по созданию макетов сайтов.
Сайтом с большой посещаемостью считаются проекты, которые посещают десятки тысяч в день. Такие сайты интересны для рекламодателей, которые хотят быстро ознакомить со своим продуктом широкую аудиторию.
Создать сайт, который сможет окупать расходы на продвижение и модернизацию от доходов с рекламы очень сложно. Но решить эту задачу можно при помощи нескольких моделей:
В наше время существует вид рекламы, которая продается на небольших сайтах. Это контекстно-зависимая реклама. Контекстно-зависимые рекламные объявления – это объявления. выводимые поисковыми системами в результатах вывода относительно заданного пользователем запроса. Также программа по выводу такой рекламы может показывать на страницах сайтов рекламное объявление, которое соответствует теме страницы, статьи или поста. Также реклама на таких сайтах может выводиться в зависимости от поискового запроса пользователя, который позволил ему перейти на данный сайт.
Об авторе |
|