Многие ищут информацию, как продвигать свой сайт самостоятельно. Найти в интернете можно много статей по seo-оптимизации, написанию качественного контента и ссылкам. Если первыми вы сможете разобраться без труда, то с последним у многих возникают вопросы. Это потому что контент и оптимизация сайта могут контролироваться нами и изменяться, а вот ссылочный профиль нам не подвластен в полной мере.
Мы в ближайшее время напишем и опубликуем в блоге «Руководство для начинающих в SEO», которое будет посвящено именно получению обратных ссылок на свой сайт. Вы сможете с ним ознакомиться, но сейчас мы сделаем небольшой обзор, который позволит вам быстро понять, что к чему.
Создание ссылок на сайт – это термин, который часто используют в SEO для описания процесса наращивания количества качественных ссылок на свой сайт с других ресурсов.
Мы часто слышим от представителей Яндекса, что ссылки ничего не дают полезного, но это в действительности не так. Мы убеждаемся в обратном на практических примерах в нашей работе. В Google наоборот количество хороших ссылок очень важно в продвижении. Если закупать только хорошие ссылки или получать их естественным путем, то ваш сайт будет только в выигрыше.
Количество ссылок – это один из важных критериев, по которым поисковые системы определяют качество и популярность контента страниц сайта. Нужно стремиться, чтобы ссылки с авторитетных сайтов на ваш ресурс увеличивали его популярность.
Очень полезно будет почитать статью про ссылки Сайруса Шепарда: « All Links are Not Created Equal: 20 New Graphics on Google's Valuation of Links» (Ссылки не создаются одинаковыми: 20 новых картинок об оценке ссылок в Google).
Получение ссылок – это важный процесс в продвижении сайта, который нужно рассматривать внимательно, так как может сложиться неправильное мнение об этом процессе. Поисковые системы хотят, чтобы пользователи оставляли на контент естественные ссылки, то есть самостоятельно и непринужденно, так как информация им нравится. Покупные ссылки же чаще всего закрываются в коде тегом «nofollow» и к ним поисковики могут относиться негативно. Об отношении к ссылкам в поисковых системах вы можете прочитать в блогах сервисов Вебмастер каждой из систем.
Что нужно усвоить для начала, так это то, что ссылки на Ваш сайт – это важная часть внешней оптимизации сайта.
Если поисковые системы не хотят, чтобы мы покупали ссылки, то где же их тогда взять? Существует множество способов получения естественных ссылок, которые не нужно покупать.
Одним из популярных способов узнать, где можно получить обратные ссылки – это провести аудит ссылочного профиля вашего конкурента, а лучше нескольких популярных сайтов. Это позволит вам узнать, на сколько вы отстаете от них и на каких сайтах они имеют бэклинки. Можно попробовать получить ссылки там же.
Очень часто для получения ссылок оптимизаторы делают почтовые рассылки, то есть работают с базой подписчиков, рассылая им письма с полезной и интересной информацией. Пользователи переходят на продвигаемый сайт и если контент действительно полезный заносят его в закладки, сохраняют его в социальных сетях.
Что нужно сделать, чтобы этот метод сработал:
Мы уверены, что этих советов будет достаточно для получения первых ссылок на ваш сайт. Если вам нужны расширенные консультации, тогда обращайтесь в компанию «Lacsy».
Об авторе |
|