Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной

Как вывести сайт из-под фильтра Баден Яндекса?

25 июля 2019
Как вывести сайт из-под фильтра Баден Яндекса?

Тексты для сайтов играют информационную роль и позволяет пользователю получить ответы на свои вопросы. Сегодня seo-тексты изменились, и они уже не пишутся с большим количеством ключевых фраз, на сложном для здорового человека языке. Условия игры изменили алгоритмы поисковых систем и про один из них мы хотим Вам рассказать.

Чтобы бороться с некачественными сайтами Яндекс в 2017 году ввел новый алгоритм «Баден Баден», который может легко выявлять переоптимизацию текста. Он является дополнительным инструментом общего алгоритма ранжирования. Подробнее о нем можно почитать в блоге на страницах Яндекс.Вебмастер.

Симптомы попадания под фильтр Баден

Определить, что сайт попал под санкции поисковой системы можно следующим образом:

  • Вам будет прислано сообщение в Яндекс.Вебмастере примерно такого содержания:

алгоритм Баден Баден

  • Существенно снизился трафик на сайт:

снижение трафика на сайт

На графике, взятом из Яндекс.Метрики, видно что трафик на сайт резко снизился. Это может быть симптомом того, что сайт попал под санкции поисковых систем.

  • Снизились позиции или произошли выпады страниц из индекса:

падение позиций сайта под фильтром баден

Если такие симптомы Вы обнаружили на своем сайте, то есть причина для беспокойства. Вылечить «недуг» можно при помощи простой микстуры: удалить плохой контент со страниц и написать уникальные и полезные для пользователя тексты.

После того как вы это сделали, необходимо оповестить о проделанной работе в Яндекс.Вебмастере. Если вы сделали все правильно по требованиям поисковых систем, то санкции будут сняты. Возращение трафика и позиций будет происходить постепенно.

По времени санкции снимаются в течении одного месяца, а результаты могут вернуться примерно за 2 месяца.

Если нужна помощь, то обращайтесь к специалистам компании Lacsy.ru. Вы можете связаться с нами по телефону или заказать звонок.

Танцы с бубном или как найти ошибки?

Приступая к поискам ошибок на сайте, наши сотрудники изучают страницы, которые упали по трафику или потеряли позиции. Составляем список всех страниц, которые нужно проверить и переделать. Бывают такие случаи, что текст написан хорошо, возможно немного выше вхождение ключевого слова, но это компенсируется объемом текстовой составляющей.

За что сайт получил «пенальти» от Яндекса – не понятно. Поэтому необходимо углубленное изучение проблемы.

И тут нужно строго придерживаться требованиям поисковой системы. Яндекс хочет, чтобы ваш контент был максимально полезен пользователю, поэтому ставит вас в «угол».

Теперь нужно читать текст в качестве редактора, который хочет, чтобы его текст отвечал на максимальное количество вопросов пользователя. Человек пришел к Вам за товаром или услугой, поэтому ему нужно дать полную информацию о них.

На что обращать внимание

Если пользователь ищет «шредер бумаги» для своего офиса, а попадает на информационную стать, в которой описывается этот «уничтожитель документов» и есть предложение типа их можно купить здесь (в виде ссылки). Такой текст ему не нужен, и он не несет пользы для посетителя сайта.

Лучше всего, когда пользователь попадает на целевую страницу каталога, на котором собраны шредеры и есть подробное описание этой категории с ответами на все вопросы. Пользователь не только задержится, прочитать текст, но и сделает у Вас покупку.

Качество страницы определяется не только текстом, но и множество других параметров, которые влияют на ее ранжирование поисковыми системами. Это и удобная структура (навигация), совершение быстрых покупок без заполнения бюрократических форм. Пользователь ценит свое время и когда он быстро находит товар благодаря продуманной навигации и фильтрам, то скорее всего он ваш клиент.

На что же стоит обращать внимание при улучшении страниц сайта:

  1. Текст должен быть уникальным, полезным для пользователя.
  2. Сайт должен иметь логическую структуру.
  3. Недолжно быть большое вхождение ключевых слов в фильтрах, названиях товаров, тегах и других элементах.
  4. Исправить старые тексты можно, но это дольше, чем написать новый с чистого листа. Кроме этого старый образец себя дискредитировал для Яндекса.
  5. Не стоит делать рерайты, и писать о том, что есть на других сайтах. Лучше сделать материал эксклюзивным.
  6. Поисковые системы не любят спама в мета-тегах и заголовках страницы.
  7. Каждый заголовок должен быть тематическим и отвечать содержанию абзацев.
  8. Всегда пишите для людей, а не для роботов.

Если проблема возникла, то ее всегда можно решить. Главное правильно выбрать пути ее устранения.

 

Об авторе

Владимир Харченко seo специалист

Владимир Харченко

Ведущий SEO-специалист с 9-летним стажем работы в области продвижения сайтов и Веб-аналитики. Постоянно обучаюсь и усовершенствую имеющиеся навыки, изучаю изменения в поисковых системах и применяю на практике проверенные методики.