Тексты для сайтов играют информационную роль и позволяет пользователю получить ответы на свои вопросы. Сегодня seo-тексты изменились, и они уже не пишутся с большим количеством ключевых фраз, на сложном для здорового человека языке. Условия игры изменили алгоритмы поисковых систем и про один из них мы хотим Вам рассказать.
Чтобы бороться с некачественными сайтами Яндекс в 2017 году ввел новый алгоритм «Баден Баден», который может легко выявлять переоптимизацию текста. Он является дополнительным инструментом общего алгоритма ранжирования. Подробнее о нем можно почитать в блоге на страницах Яндекс.Вебмастер.
Определить, что сайт попал под санкции поисковой системы можно следующим образом:
На графике, взятом из Яндекс.Метрики, видно что трафик на сайт резко снизился. Это может быть симптомом того, что сайт попал под санкции поисковых систем.
Если такие симптомы Вы обнаружили на своем сайте, то есть причина для беспокойства. Вылечить «недуг» можно при помощи простой микстуры: удалить плохой контент со страниц и написать уникальные и полезные для пользователя тексты.
После того как вы это сделали, необходимо оповестить о проделанной работе в Яндекс.Вебмастере. Если вы сделали все правильно по требованиям поисковых систем, то санкции будут сняты. Возращение трафика и позиций будет происходить постепенно.
По времени санкции снимаются в течении одного месяца, а результаты могут вернуться примерно за 2 месяца.
Если нужна помощь, то обращайтесь к специалистам компании Lacsy.ru. Вы можете связаться с нами по телефону или заказать звонок.
Приступая к поискам ошибок на сайте, наши сотрудники изучают страницы, которые упали по трафику или потеряли позиции. Составляем список всех страниц, которые нужно проверить и переделать. Бывают такие случаи, что текст написан хорошо, возможно немного выше вхождение ключевого слова, но это компенсируется объемом текстовой составляющей.
За что сайт получил «пенальти» от Яндекса – не понятно. Поэтому необходимо углубленное изучение проблемы.
И тут нужно строго придерживаться требованиям поисковой системы. Яндекс хочет, чтобы ваш контент был максимально полезен пользователю, поэтому ставит вас в «угол».
Теперь нужно читать текст в качестве редактора, который хочет, чтобы его текст отвечал на максимальное количество вопросов пользователя. Человек пришел к Вам за товаром или услугой, поэтому ему нужно дать полную информацию о них.
Если пользователь ищет «шредер бумаги» для своего офиса, а попадает на информационную стать, в которой описывается этот «уничтожитель документов» и есть предложение типа их можно купить здесь (в виде ссылки). Такой текст ему не нужен, и он не несет пользы для посетителя сайта.
Лучше всего, когда пользователь попадает на целевую страницу каталога, на котором собраны шредеры и есть подробное описание этой категории с ответами на все вопросы. Пользователь не только задержится, прочитать текст, но и сделает у Вас покупку.
Качество страницы определяется не только текстом, но и множество других параметров, которые влияют на ее ранжирование поисковыми системами. Это и удобная структура (навигация), совершение быстрых покупок без заполнения бюрократических форм. Пользователь ценит свое время и когда он быстро находит товар благодаря продуманной навигации и фильтрам, то скорее всего он ваш клиент.
На что же стоит обращать внимание при улучшении страниц сайта:
Если проблема возникла, то ее всегда можно решить. Главное правильно выбрать пути ее устранения.
Об авторе |
|