Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной

Контекстная реклама в Яндекс. Открываем секреты

18 августа 2019
Контекстная реклама в Яндекс. Открываем секреты

Контекстная реклама в Яндекс является эффективным методом привлечения клиентов на ваш сайт. Данный вид рекламы охватывает широкую аудиторию пользователей в интернете, которые ищут ту или иную продукцию (услуги). Эффективность контекстной рекламы оценивается стоимостью переходов на ваш сайт и совершенными покупками. Если посчитать затраты, то при цене 3 рубля за переход, в среднем вы получите 100 посетителей, из числа которых 5 человек совершат покупку. Получается, что реклама вам за одного клиента вам обойдётся в 60 рублей. Возможно ли снизить затраты на размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.  конечно, существуют секреты размещения контекстной рекламы, которыми я готов поделиться с вами.

Размещаем рекламные объявления в Яндекс.Дерект

Для начала нам нужно зайти на страничку сервиса контекстной рекламы Яндекс.Дерект, где мы будем размещать свои объявления.

Нажимаем на кнопку «Дать объявление». И в открывшемся окне выбираем лёгкий вариант интерфейса и нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Выбираем регион, в котором наше объявление будет транслироваться Яндексом. Например, мы предлагаем услуги по созданию и продвижению сайтов, тогда нам подходят все страны СНГ и наш регион Санкт-Петербург, мы можем также выбрать любую страну, которая нам необходима.

Эффективность рекламного объявления зависит от правильно составленного заголовка и текста вашей рекламы. Тут и необходимо соблюдать некоторые тонкости!

Секрет 1: Контекстная реклама будет выводиться в результатах поиска, поэтому нужно включить в заголовок ключевые слова и словосочетания. Это оптимальный вариант привлечения потенциальных клиентов. Поисковые запросы по ключевым словам и степень их показов можно посмотреть по данной ссылке. Выбирать поисковые запросы нужно из самых популярных. Лучше брать ключевые слова, которые входят в линейку высокочастотных и среднечастотных поисковых запросов. Если вы выбираете среднечастотный запрос, то выбирайте более конкретный, который больше всего соответствует вашим товарам или услугам. Мы, например, продвигаем свой сайт по запросу «продвижение сайтов» - который имеет частотность 7691 просмотров.

Секрет 2: Под каждое ключевое слово или словосочетание нужно давать отдельное объявление. Это позволяет вам контролировать стоимость переходов по данному запросу и снижает расходы на рекламную компанию.

Секрет 3: Текст объявления должен быть кратким, по существу и привлекать внимание покупателей. В рекламных объявлениях лучше укать цену и контактную информацию. Не пишите объявления из нескольких слов. Используете максимально допустимое количество символов в заголовке и тексте объявления. Это позволит дать полный ответ на запрос пользователя.

Секрет 4: Необходимо использовать минус слова при составлении ключевых фраз. Нужно исключить из поиска, где будет транслироваться ваше объявление ненужные вам запросы.

 

 

Об авторе

Соловьева Мария  Руководитель отдела копирайтинга

Соловьева Мария

Руководитель отдела копирайтинга

Руковожу командой талантливых копирайтеров, работаю над многими проектами и владею знаниями в области интернет-маркетинга. Являюсь автором статей на многочисленных ресурсах в интернете. Даю консультации по копирайтингу, маркетингу и LSI