Контекстная реклама Яндекс является эффективным методом привлечения клиентов на ваш сайт. Данный вид рекламы охватывает широкую аудиторию пользователей в интернете, которые ищут ту или иную продукцию (услуги). Эффективность контекстной рекламы оценивается стоимостью переходов на ваш сайт и совершенными покупками. Если посчитать затраты, то при цене 3 рубля за переход, в среднем вы получите 100 посетителей, из числа которых 5 человек совершат покупку. Получается, что реклама вам за одного клиента вам обойдётся в 60 рублей. Возможно ли снизить затраты на размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ. конечно, существуют секреты размещения контекстной рекламы, которыми я готов поделиться с вами.
Для начала нам нужно зайти на страничку сервиса контекстной рекламы Яндекс.Дерект, где мы будем размещать свои объявления.
Нажимаем на кнопку «Дать объявление». И в открывшемся окне выбираем лёгкий вариант интерфейса и нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».
Выбираем регион, в котором наше объявление будет транслироваться Яндексом. Например, мы предлагаем услуги по созданию и продвижению сайтов, тогда нам подходят все страны СНГ и наш регион Санкт-Петербург, мы можем также выбрать любую страну, которая нам необходима.
Эффективность рекламного объявления зависит от правильно составленного заголовка и текста вашей рекламы. Тут и необходимо соблюдать некоторые тонкости!
Секрет 1: Контекстная реклама будет выводиться в результатах поиска, поэтому нужно включить в заголовок ключевые слова и словосочетания. Это оптимальный вариант привлечения потенциальных клиентов. Поисковые запросы по ключевым словам и степень их показов можно посмотреть по данной ссылке. Выбирать поисковые запросы нужно из самых популярных. Лучше брать ключевые слова, которые входят в линейку высокочастотных и среднечастотных поисковых запросов. Если вы выбираете среднечастотный запрос, то выбирайте более конкретный, который больше всего соответствует вашим товарам или услугам. Мы, например, продвигаем свой сайт по запросу «продвижение сайтов» - который имеет частотность 7691 просмотров.
Секрет 2: Под каждое ключевое слово или словосочетание нужно давать отдельное объявление. Это позволяет вам контролировать стоимость переходов по данному запросу и снижает расходы на рекламную компанию.
Секрет 3: Текст объявления должен быть кратким, по существу и привлекать внимание покупателей. В рекламных объявлениях лучше укать цену и контактную информацию. Не пишите объявления из нескольких слов. Используете максимально допустимое количество символов в заголовке и тексте объявления. Это позволит дать полный ответ на запрос пользователя.
Секрет 4: Необходимо использовать минус слова при составлении ключевых фраз. Нужно исключить из поиска, где будет транслироваться ваше объявление ненужные вам запросы.
Об авторе |
|