Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной

Лучший чат для сайта JivoSite

08 июня 2019
Лучший чат для сайта JivoSite

Ведение бизнеса в интернете невозможно представить без использования инструментов для онлайн общения с потенциальными клиентами. Существует большое количество онлайн-консультантов, среди которых есть бесплатные, условно-бесплатные и коммерческие. Популярность чатов и онлайн-консультантов продиктована необходимостью давать ответы на вопросы посетителей сайта, тем самым подогревая их к выполнению покупки или оформлению заказа на услуги.

Тонкие настройки и отслеживание действий пользователя позволяет онлайн-консультанту предложить посетителю консультацию, предоставить выгодное предложение и привлечь его таким образом к конструктивному диалогу.

Но многие сайты, на которых установлены чаты, отличаются своей назойливостью, так как постоянно выскакивают какие-то окошки, перекрывая основной контент или оператор сам начинает общаться с посетителем. Такие сайты сильно раздражают и большинство посетителей просто уходят.

Давайте разберемся, что такое JivoSite? Чем он лучше от других онлайн-консультантов?

Преимущества JivoSite

Онлайн-консультант JivoSite имеет красивый, настраиваемый дизайн и простоту использования, как для оператора, так и для посетителя сайта. Этот инструмент может сохранять переписку с каждым посетителем, поэтому при повторном посещении ресурса пользователь может в любой момент вернуться к диалогу.

Интерфейс чата позволяет быстро определить, где чья переписка при прокрутке всего листа «общения». Связаться с оператором для получения консультации очень просто, нажав на кнопку чата и можно сразу писать сообщение. Если оператор находится офлайн, то ему можно написать сообщение, и он обязательно на него ответит в ближайшее время.

jivosite offline сообщение

Владелец сайта, на котором установлен JivoSite также имеет множество преимуществ. Такой инструмент позволяет оперативно реагировать на все обращения посетителей, при этом не нужно постоянно сидеть в чате. При обращении пользователя у оператора выскочит сообщение, даже в том случае, когда тот занят другими делами. Сообщения могут появляться в фоновом режиме, например, в качестве всплывающего окошка в углу монитора.

Оператору предоставляется также предоставляется полезная информация:

  • Из какого города посетитель, что может облегчить решение различных задач, например, доставка или отправка товара по почте.
  • Как посетитель попал на сайт. Это может быть информация, из каких источников был вход: другой сайт, по ссылке, прямой заход или социальная сеть.

Это только часть преимуществ, которые мы можем назвать. Больше информации можно найти на официальном сайте JivoSite.



Пройти тест«Скидка на SEO продвижение!»Ваша скидка: 15%