Рейтинг нашей компании
Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной
Работаем по всей России!

Про онлайн консультант JivoSite - правдивый обзор

08 июня 2019
Лучший чат для сайта JivoSite

 

Ведение бизнеса в интернете невозможно представить без использования инструментов для онлайн общения с потенциальными клиентами. Существует большое количество онлайн консультантов, среди которых есть бесплатные, условно-бесплатные и коммерческие. Популярность чатов и онлайн-консультантов продиктована необходимостью давать ответы на вопросы посетителей сайта, тем самым подогревая их к выполнению покупки или оформлению заказа на услуги.

Тонкие настройки и отслеживание действий пользователя позволяет онлайн-консультанту предложить посетителю консультацию, предоставить выгодное предложение и привлечь его таким образом к конструктивному диалогу.

Но многие сайты, на которых установлены чаты, отличаются своей назойливостью, так как постоянно выскакивают какие-то окошки, перекрывая основной контент или оператор сам начинает общаться с посетителем. Такие сайты сильно раздражают и большинство посетителей просто уходят.

Давайте разберемся, что такое JivoSite? Чем он лучше от других онлайн-консультантов?

Преимущества JivoSite

Онлайн-консультант JivoSite имеет красивый, настраиваемый дизайн и простоту использования, как для оператора, так и для посетителя сайта. Этот инструмент может сохранять переписку с каждым посетителем, поэтому при повторном посещении ресурса пользователь может в любой момент вернуться к диалогу.

Интерфейс чата позволяет быстро определить, где чья переписка при прокрутке всего листа «общения». Связаться с оператором для получения консультации очень просто, нажав на кнопку чата и можно сразу писать сообщение. Если оператор находится офлайн, то ему можно написать сообщение, и он обязательно на него ответит в ближайшее время.

jivosite offline сообщение

Владелец сайта, на котором установлен JivoSite также имеет множество преимуществ. Такой инструмент позволяет оперативно реагировать на все обращения посетителей, при этом не нужно постоянно сидеть в чате. При обращении пользователя у оператора выскочит сообщение, даже в том случае, когда тот занят другими делами. Сообщения могут появляться в фоновом режиме, например, в качестве всплывающего окошка в углу монитора.

Оператору предоставляется также предоставляется полезная информация:

  • Из какого города посетитель, что может облегчить решение различных задач, например, доставка или отправка товара по почте.
  • Как посетитель попал на сайт. Это может быть информация, из каких источников был вход: другой сайт, по ссылке, прямой заход или социальная сеть.

Это только часть преимуществ, которые мы можем назвать. Больше информации можно найти на официальном сайте JivoSite.