Построение и настройка коммуникационных систем играет важную роль в общении с потенциальными клиентами и покупателями в различных коммерческих нишах. В этой статье мы хотим рассказать вам про новые функциональные возможности, которые появились в Jivo.
Виртуальный помощник от Сбербанка позволит переводить деньги, назначать встречи или выполнит поиск в интернете. Сервис используют более 65 млн. пользователей. Система может быть интегрирована в Jivo и присылать сообщения от клиентов в чат.
На платформе SmartMarket можно создать умное приложение - смартап, при помощи которого можно объявить о своем бизнесе в сервисах Сбербанк Салют и Сбербанк Онлайн. Ваш смартап будет работать на устройствах Sberbox и SberPortal.
Сообщения от клиентов и заявки на обратный звонок будут поступать в чат оператору, который сможет их быстро обработать.
Используя виртуальную АТС, можно назначить ответственного оператора, который будет отвечать на телефонные звонки. Данная функция позволяет улучить качество обслуживания клиентов и быстрее реагировать на входящие телефонные звонки.
С клиентом будет работать индивидуально один оператор, который ранее общался с ним и может дать квалифицированную консультацию по важным вопросам. Если ответственный за клиента оператор занят, то на вопросы могут ответить другие сотрудники.
JivoSite – это не только удобный чат с клиентом, но многофункциональная CRM-система, при помощи которой можно создавать списки задач, проводить различные сделки и импортировать списки клиентов.
Чтобы контролировать активные действия пользователя на сайте, используется функция «Сделки». При помощи этого инструмента можно просмотреть путевую карту каждого клиента и найти ответы на такие вопросы:
Это маркетинговый инструмент, который позволит принять правильное решение по повышению конверсии сайта. С клиентом можно начать переписку в чате и выяснить, что его не устраивает. Все сделки и переписку можно увидеть на главной доске или в виде списка.
Инструмент «Задачи» позволяет планировать и отслеживать все взаимодействия с пользователями. Можно создавать разные задачи по работе с клиентами, улучшению сервиса и при этом находиться в онлайн-чате с клиентом одновременно. Задачи могут иметь различный статус – на рассмотрении, выполняются и завершенные. В задачах можно выставлять ответственного сотрудника.
Раньше в JivoSite клиентов можно было добавлять по одному. Сейчас можно использовать модуль импорта клиентов. Вы может выполнить импорт (экспорт) при помощи CSV-файла, что очень упрощает работу с базой клиентов. При этом система отслеживает дубли и не добавляет их базу данных.