Рейтинг нашей компании
Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной
Работаем по всей России!

Новые возможности с JivoSite

14 июня 2021
Новые возможности с JivoSite

Построение и настройка коммуникационных систем играет важную роль в общении с потенциальными клиентами и покупателями в различных коммерческих нишах. В этой статье мы хотим рассказать вам про новые функциональные возможности, которые появились в Jivo.

Виртуальный ассистент Салют

Виртуальный помощник от Сбербанка позволит переводить деньги, назначать встречи или выполнит поиск в интернете. Сервис используют более 65 млн. пользователей. Система может быть интегрирована в Jivo и присылать сообщения от клиентов в чат.

На платформе SmartMarket можно создать умное приложение - смартап, при помощи которого можно объявить о своем бизнесе в сервисах Сбербанк Салют и Сбербанк Онлайн. Ваш смартап будет работать на устройствах Sberbox и SberPortal.

Сообщения от клиентов и заявки на обратный звонок будут поступать в чат оператору, который сможет их быстро обработать.

Ответственный оператор на звонки

Используя виртуальную АТС, можно назначить ответственного оператора, который будет отвечать на телефонные звонки. Данная функция позволяет улучить качество обслуживания клиентов и быстрее реагировать на входящие телефонные звонки.

С клиентом будет работать индивидуально один оператор, который ранее общался с ним и может дать квалифицированную консультацию по важным вопросам. Если ответственный за клиента оператор занят, то на вопросы могут ответить другие сотрудники.

Сделки, задачи, импорт базы клиентов

JivoSite – это не только удобный чат с клиентом, но многофункциональная CRM-система, при помощи которой можно создавать списки задач, проводить различные сделки и импортировать списки клиентов.

Чтобы контролировать активные действия пользователя на сайте, используется функция «Сделки». При помощи этого инструмента можно просмотреть путевую карту каждого клиента и найти ответы на такие вопросы:

  • Что ищет клиент?
  • Какая цена его устраивает?
  • Готов ли купить товар или услугу?
  • Что нужно улучшить, чтобы произошла покупка?

Это маркетинговый инструмент, который позволит принять правильное решение по повышению конверсии сайта. С клиентом можно начать переписку в чате и выяснить, что его не устраивает. Все сделки и переписку можно увидеть на главной доске или в виде списка.

Инструмент «Задачи» позволяет планировать и отслеживать все взаимодействия с пользователями. Можно создавать разные задачи по работе с клиентами, улучшению сервиса и при этом находиться в онлайн-чате с клиентом одновременно. Задачи могут иметь различный статус – на рассмотрении, выполняются и завершенные. В задачах можно выставлять ответственного сотрудника.

Раньше в JivoSite клиентов можно было добавлять по одному. Сейчас можно использовать модуль импорта клиентов. Вы может выполнить импорт (экспорт) при помощи CSV-файла, что очень упрощает работу с базой клиентов. При этом система отслеживает дубли и не добавляет их базу данных.