Рейтинг нашей компании
Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной
Работаем по всей России!
Апдейты Яндекс
Выдача Яндекс: 22.09.2020
ИКС: 24.09.2020

Обзор чата Jivosite - что нового в онлайн-консультанте

10 июня 2020
Обзор чата Jivosite

Сегодня на многих сайтах есть средства коммуникации с пользователями, например, различные онлайн-чаты. Про один из них мы хотим написать небольшой обзор. Это Jivosite,  чат позволяющий общаться с пользователями в реальном времени. Он позволяет вести беседу посетителям сайта сразу с несколькими менеджерами, которые могут бесплатно проконсультировать, помочь выбрать товара или ответят на любые вопросы.

Онлайн-чат является инструментом, который помогает значительно снизить процент отказов в интернет-магазинах и увеличить количество продаж. Он работает просто. Открывается окно диалога, в котором система предлагает задать вопрос продавцу-консультанту. Мессенджер позволяет обмениваться сообщениями, прикреплять файлы, переходить в социальные сети.

Онлайн-чат Jivosite имеет понятный интерфейс, удобные и простые настройки. Вы можете настроить дизайн под стиль своего сайта. Как подсоединить чат к сайту и настроить систему? На эти вопросы все подробно описано на сайте разработчиков, поэтому не должно вызывать трудностей.

Как привлекать новых покупателей?

Разработчики Jivosite предоставляют бесплатную версию чата, а также есть профессиональный пакет с 14-дневным пробным периодом. Для того, чтобы получить этот замечательный инструмент, необходимо зарегистрироваться на сайте:

В профессиональной версии онлайн-чата больше функций, которые вам понадобятся для привлечения новых покупателей и заказчиков. После тестирования этого инструмента мы можем с уверенностью сказать, что это больше, чем онлайн-консультант – это генератор продаж!

Что входит в полную версию:

  • Можно вести неограниченное количество переписок с посетителями сайта;
  • Поддерживается общение на 20 языках;
  • Возможность использования на мобильной версии сайта;
  • Сбор контактной информации;
  • Оценка посетителями уровня сервиса;
  • Можно переключать чат между профильными отделами;
  • Региональное распределение чатов;
  • Кнопка быстрого запуска общения;
  • Есть быстрые фразы для операторов;
  • Возможность перевода текста;
  • Защита от спама;
  • И многое другое.

На момент написания статьи в Jivosite появились новые функции:

Появилась возможность отправлять SMS-сообщения пользователям. Можно подключаться Apple Business Chat или работать с торговой платформой Авито. Чат позволяет переписываться, перезванивать клиенту (обратный звонок), писать сообщения на почту и многое другое.

Это отличный инструмент с расширенными коммуникационными функциями.