Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной

SEO-копирайтинг. Оптимизируем сайт

10 августа 2019
SEO-копирайтинг. Оптимизируем сайт

Очень часто сталкиваюсь на форумах с вопросом, что такое seo-копирайтинг? По этой причине мне захотелось создать список вопрос и дать на них ответы:

Что такое SEO-копирайтинг?

Вы, наверное, хотите, чтобы сайт попал в ТОП поисковой выдачи по определённым запросам. Возможно ваши странички, там уже есть. Во-первых, этого недостаточно, чтобы ваш покупатель купил товар именно у вас. На сегодняшний день пользователь в интернете ищет и покупает товар не на первом сайте, а выбирает минимум из нескольких вариантов. Часто открывается первых 5 сайтов, которые находятся в ТОПе.

Разочарование тем, что на всех сайтах одинаковая информация, может испортить отношение пользователя к данным ресурсам. А вот на вашем сайте размещена уникальная и интересная информация, которая понравится пользователю, и он захочет купить товар или услуги у вас.

  • Оптимизировать текст под пользователя, вот основная задача любого владельца интернет-сайта. Не гонитесь за прибылью, копируя тексты у других. Это даст вам только одни убытки.
  • Сконцентрируйте основную концепцию в начале текста, дайте пользователю понять, что он нашёл, то, что искал.
  • Все пользователи пробегаю по страницам сайта бегло, поэтому лучше преподнести нужную информацию сразу.
  • Оптимизируйте текст под ключевые запросы, выделяя их в тексте, чтобы пользователь находил быстро ключевые моменты текста.
  • Время деньги, не только для вас, но и для любого читателя. Он не будет долго сидеть у вас на сайте, чтобы прочитать роман. Ему нужно быстро сделать свой выбор.

Вы должны превратить вашего пользователя из гостя в потенциального покупателя. Вот для достижения этих целей направлен seo-копирайтинг.

SEO-копирайтинг – это умение написания текстов, которые способны призывать и стимулировать к нужным действиям ваших пользователей.

SEO-копирайтинг должен отвечать некоторым правилам:

  • Автор seo-текста должен оптимизировать его под поисковые запросы.
  • Текст должен легко восприниматься читателем, а не быть набором из ключевых слов и словосочетаний.
  • Текст должен призывать к действию. Не нужно писать о преиущенствах и расхваливать ваш товар, призывая покупать его у вас. Это отпугивает покупателя. Вы должны написать текст кратко и объективно, с коротким призывом к действию.

Призыв к действию – это небольшое предложение или абзац, в котором вы призываете пользователя оформить заказ у вас на сайте или взять телефон и позвонить уже сейчас!

Цель seo-копирайтинга

В предыдущем вопросе мы рассмотрели смысловое значение и задачи, которые кроет в себе seo-копирайтинг. Давайте выясним какие основные цели имеет seo-текст на страницах вашего сайта:

  • Seo-копирайтинг позволяет вашему сайту подняться в поисковой выдаче по ключевым словам.
  • Вы сможете быстро и легко предоставить информацию своему читателю.
  • Основная задача: это трансформация пользователя в покупателя.

Seo-копирайтинг не ограничивается тремя пунктами, и я расскажу вам дальше про пользу оптимизированного текста для вашего сайта.

Что делает seo-копирайтер?

Кто пишет seo-тексты? Такой вопрос я часто слышал на различных тематических форумах.

Ответ на этот вопрос:

Seo-копирайтер — это человек, умеющий писать продающие тексты под определённые поисковые запросы. Процесс создания любого теста – это искусство и ни каждый копирайтер готов поделиться с окружающими своими тайнами.

 

 

Об авторе

Владимир Харченко seo специалист

Владимир Харченко

Ведущий SEO-специалист с 9-летним стажем работы в области продвижения сайтов и Веб-аналитики. Постоянно обучаюсь и усовершенствую имеющиеся навыки, изучаю изменения в поисковых системах и применяю на практике проверенные методики.

 



Пройти тест«Скидка на SEO продвижение!»Ваша скидка: 15%