Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной

SMM и АУТСОРСИНГ

10 августа 2019
Студия или Фрилансер = SMM или Аутсорсинг

Социальные сети с каждым днём становятся популярными, что делает их эффективными площадками для продвижения бизнеса. Я решил написать статью про SMM, так как существует мнение о продвижении брендов в соцмедиа с привлечением к работе специалиста или целой команды. К рекомендациям о привлечении специалистов не всегда прислушиваются. Поэтому я хочу рассказать о положительных и отрицательных моментах продвижения бизнеса в социальных сетях.

Как показывает опыт, на начальном этапе SMM-продвижения, компании или фирмы, представляющие свой бренд или продукцию на рынке, может только объявить о себе в социальных сетях.

Любой бизнес хочет получить лояльную поддержку аудитории, быть хорошо узнаваемым, увеличить поток целевой аудитории на основной сайт. Это говорит о том, что существует стремление к эффективному продвижению в социальных сетях.

Крупные компании могут позволить себе задействование профессиональной SMM-команды, которая сможет выполнить свою работу на высоком уровне со знанием всех тонкостей продвижения и маркетинга. Это свидетельствует о том, что SMM-продвижение необходимо связать с аутсорсингом.

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг – это задействование внешних ресурсов на основе договорного соглашения, в котором оговаривается способы достижения определённых целей.

Преимущества использования аутсорсинга при SMM-продвижении:

  • Исполнитель может иметь узкую специализацию, быть вооружён определёнными ресурсами и технологиями, что сказывается на качестве выполняемой работы. Также опыт исполнителя отображается на времени выполнения поставленных задач.
  • Специалисты, нанятые со стороны, имеют богатый опыт общения с различными заказчиками. Они работают над различными проектами и могут оценить и выбрать самые эффективные методики и технологии SMM-продвижения.
  • При найме фрилансера, компания экономит на содержании штатного сотрудника. Сэкономленные средства можно направить на развитие и модернизацию бизнеса.
  • Сотрудничество с аутсорсером защищено в правовом и финансовом плане. В большинстве случаев заключается договор о сотрудничестве, который обязует исполнителя возместить убытки в случае невыполнения своих обязательств.

Существуют и недостатки аутсорсинга, так как найти надёжного и адекватного исполнителя иногда проблематично. Также могут возникнуть проблемы с коммуникациями между исполнителем и заказчиком.

Однако такие вопросы можно решить и постараюсь вам об этом рассказать в других статьях.

 

 

Об авторе

Владимир Харченко seo специалист

Владимир Харченко

Ведущий SEO-специалист с 9-летним стажем работы в области продвижения сайтов и Веб-аналитики. Постоянно обучаюсь и усовершенствую имеющиеся навыки, изучаю изменения в поисковых системах и применяю на практике проверенные методики.

 



Пройти тест«Скидка на SEO продвижение!»Ваша скидка: 15%