Рейтинг нашей компании
Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной
Работаем по всей России!

Внутреннее ранжирование страниц сайта

08 июня 2019
Внутреннее ранжирование страниц сайта

 

Ранжирование страниц сайта можно изменить самостоятельно при помощи использования правильного оформления текста, тегов, рисунков и внутренних ссылок. 

Важную роль играют ключевые слова, которые необходимо правильно внедрить в текст страницы. Я в данной статье поделюсь с вами опытом, как правильно поднять ранжирование страницы в поисковых системах. 

Ранжирование страниц сайта поисковые роботы определяют по присутствию в тексте поисковых запросов, то есть ключевых слов. Вложения ключевых слов в тексте поисковые машины сортируют по четырём параметрам: компактность, важность, форма и порядок расположения. 

Вы должны осознать, что различные поисковые системы имеют собственный алгоритм ранжирования страниц. То есть результаты индексации страниц в различных поисковых системах будут разными. Разработчики поисковых систем каждый месяц вносят изменения в алгоритмы, поэтому точные прогнозы составить трудно. 

Цитирование – показатель релевантности 

Некоторые поисковые машины считают, что полное совпадение текста поискового запроса с текстом на сайте, делает страницу сайта более релевантной. Они на порядок выше сайтов, на страницах, которых имеются ключевые слова из поискового запроса, но разбросанные по всему тексту или имеют другие словоформы. 

Также принято считать, что поисковые роботы лучше реагируют на полное совпадение порядка слов, их форму и числовые значения. Это говорит о том, что в текстах лучше использовать точные совпадения поисковых запросов (цитат), по которым мы собираемся привлекать целевую аудиторию на свой сайт. 

При использовании точного совпадения ключевых запросов, их порядок и формы, даст вашему тексту большую релевантность. 

Взвешиваем ключевые запросы 

Существует большое количество ключевых запросов по разным темам. Даже если вы зададите один запрос в сервисе подбора ключевых слов (имеются в различных поисковых системах), то поисковая машина выдаст вам целый список запросов на данную тему. 

Важно: Наличие ключевого запроса в тексте не означает, что ваш текст будет занимать хорошую позицию в поисковой выдаче. Если вы подробно рассказываете о предмете поискового запроса, то появляется необходимость упомянуть о данном предмете несколько раз. Например, тесте про «услуги копирайтера», слова «услуги» и «копирайтер» встретятся несколько раз и в разных предложениях. Вам не следует забывать про частоту вхождения ключевых слов в текст предложения. 

Поисковые машины имеют собственные алгоритмы расчёта частоты вхождения ключевых слов в соотношении к количеству слов в тексте. Также поисковые роботы определяют вес ключевых слов, что влияет на релевантность страницы. 

Частота ключевых слов должна быть в пределах нормы, чтобы страница не была отправлена «под фильтр» поисковых систем за спам. 

Ключевые слова в Титул

Титул (Title) – это заголовок любой страницы в Интернете. Такой заголовок отображается в любом браузере во вкладках. Если навести мышку на вкладку открытой веб-страницы, то можно прочитать Титул страницы. Нередко Титул может отличаться от заголовка страницы, названия статьи и т.д. Титул можно прописать отдельно, использую различные seo-инструменты, предназначенные для добавления контента на сайт. 

 Если смотреть на Титул в качестве мета тега, то он имеет такой вид <title>Текст</title>. Если вы впишите такой тег в код страницы, то любой браузер выведет его пользователю. 

Данный тег не видит обычный пользователь и многие не замечают его вообще. Но Титул играет не последнюю роль в продвижении и оптимизации сайта. Поисковые машины используют Титул, для идентификации страниц в поисковом индексе. Титул также выводится пользователям в поисковой выдаче и они, читая его, решаются переходить ли на сайт. 

Каждая поисковая система борется за точное совпадение предоставляемой информации с поисковым запросом. По этой причине принято считать, что в титул обязательно должны входить ключевые слова. Ссылка на такую страницу, которая содержит ключевые слова в Титул, будет выше. Не рекомендуется использовать одинаковые Титул для всех страниц сайта. 

Каждая страница вашего сайта должна иметь уникальный и привлекательный титул с ключевыми словами. Титул должен быть изложен кратко и понятно для пользователя. 

Расположение ключевых слов 

Любой пользователь начинает чтение страницы сверху, поэтому логично захватить его внимание в этой области. Дайте ему полезную информацию в начале текста! Это лучше всего сделать в первом абзаце веб-страницы. 

На сегодняшний день особой популярностью в поисковых системах пользуются СДЛ (сайты для людей), поэтому текст должен быть интересен пользователю и в полной мере отвечать на поставленный им запрос. 

Текст на странице не должен быть длинным и иметь правильную структуру. 

Прямое вхождение ключевого слова должно быть в первых предложениях страницы. Остальное вхождение ключевых слов распределяется по всей странице сайта.