Рейтинг нашей компании
Пн-Пт 09:00-18:00,
Сб-Вс Выходной
Работаем по всей России!

Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое SEO-продвижение и зачем оно нужно?
  2. Как быстро после начала продвижения я замечу результат?
  3. Куда лучше вкладывать: в SEO или контекстную рекламу?

 

Ответы на вопросы:

Что такое SEO-продвижение и зачем оно нужно?


Seo-продвижение сайта – это комплексные действия по внутренней и внешней оптимизации с целью повышения целевого трафика и улучшения поведенческих факторов. Продвижение может выполняться под разные виды поиска: изображений, видео, новостей, товаров, информации. Считается, что чем выше позиции сайта в поисковой выдаче, тем больше его посещаемость.

Чтобы определить эффективность поисковой оптимизации необходимо проанализировать стоимость целевого посетителя с учетом времени его посещения, указанной позиции в поиске и конверсии.

Seo-продвижение используется, как постоянный источник целевого трафика при невысоких затратах. Оно работает постоянно и может приносить пользу на протяжении долгого времени, что выгодно отличает его от других источников привлечения трафика. Например, контекстная реклама приносит результаты при правильной настройке и только за оплаченный период времени.

 

Как быстро после начала продвижения я замечу результат?


В поисковых системах результаты выдачи происходят благодаря обновлениям алгоритмов, которые основанных на собранной и обработанной информации. Как только поисковый робот посетил сайт, пройдет не менее 5 – 20 дней, пока страница сайта займет свою позицию. Быстро в индекс попадают только главная страница и основные категории сайта. Если это интернет-магазин, то карточки товаров роботы посещают реже. То есть в среднем информация в поиске обновляется в течении 40 – 60 дней.

Как только поисковый робот получает информацию об изменениях на сайте, он вносит их в базу данных. Изменения в поисковой выдаче появляются после апдейта поисковых систем.

На своей практике мы заметили такие временные интервалы:

  • В течении 6-14 дней поисковик получает информацию об внесенных изменениях на сайте.
  • В течении 10 – 40 дней позиции сайта могут быть измениться.

Алгоритмы поисковых систем держатся в строгом секрете. Они могут меняться в любое время. Мы можем только наблюдать и делать свои выводы по их работе, изменению позиций, но утверждать в периодах времени, когда будут точно видны результаты продвижения, мы затрудняемся. Все основано на наблюдениях и выводах наших специалистов.

 

Куда лучше вкладывать: в SEO или контекстную рекламу?


На этот вопрос можно ответить, если Вы дадите ответ на встречный вопрос: Какую цель вы ставите?

  1. Если вам нужно быстро получить продажи товаров или заказы на услуги, то лучше всего на первых порах вкладываться в контекстную рекламу. Но этот способ требует правильного оформления и настройки контекстной рекламы. В противном случае, будет происходить «слив» рекламного бюджета без получения желанных продаж и заказов.
  2. Если вы настроены на долговременное получение целевого трафика и прибыли, тогда стоит задуматься на выполнение комплексной SEO-оптимизации. При небольших затратах, вы сможете получать длительное время высокий трафик, увеличить продажи и конверсию сайта. При этом вы вкладываетесь один раз в проведения правильных работ и получаете результаты в дальнейшем без финансовых затрат. Периодически дорабатывая сайт и дополняя информацией, вы будете двигаться только вперед.
  3. Контекстная реклама работает только то время, когда за нее платит рекламодатель.