Seo-продвижение сайта – это комплексные действия по внутренней и внешней оптимизации с целью повышения целевого трафика и улучшения поведенческих факторов. Продвижение может выполняться под разные виды поиска: изображений, видео, новостей, товаров, информации. Считается, что чем выше позиции сайта в поисковой выдаче, тем больше его посещаемость.
Чтобы определить эффективность поисковой оптимизации необходимо проанализировать стоимость целевого посетителя с учетом времени его посещения, указанной позиции в поиске и конверсии.
Seo-продвижение используется, как постоянный источник целевого трафика при невысоких затратах. Оно работает постоянно и может приносить пользу на протяжении долгого времени, что выгодно отличает его от других источников привлечения трафика. Например, контекстная реклама приносит результаты при правильной настройке и только за оплаченный период времени.
В поисковых системах результаты выдачи происходят благодаря обновлениям алгоритмов, которые основанных на собранной и обработанной информации. Как только поисковый робот посетил сайт, пройдет не менее 5 – 20 дней, пока страница сайта займет свою позицию. Быстро в индекс попадают только главная страница и основные категории сайта. Если это интернет-магазин, то карточки товаров роботы посещают реже. То есть в среднем информация в поиске обновляется в течении 40 – 60 дней.
Как только поисковый робот получает информацию об изменениях на сайте, он вносит их в базу данных. Изменения в поисковой выдаче появляются после апдейта поисковых систем.
На своей практике мы заметили такие временные интервалы:
Алгоритмы поисковых систем держатся в строгом секрете. Они могут меняться в любое время. Мы можем только наблюдать и делать свои выводы по их работе, изменению позиций, но утверждать в периодах времени, когда будут точно видны результаты продвижения, мы затрудняемся. Все основано на наблюдениях и выводах наших специалистов.
На этот вопрос можно ответить, если Вы дадите ответ на встречный вопрос: Какую цель вы ставите?